Бюллетень правильный.
КЗ в нагрузке блока питания даст U4.
И паленая, замкнутая катушка EEV и оборванный провод питания BP(BS),
результат одинаковый - U4.
Кондиционер DAIKIN FTX35JV1NB
Код ошибки U4.
Сгорел предохранитель.
Не светят светодиоды на плате инвертора внешнего блока - 2P063073-1.
Неисправность источника питания платы инвертора.
Пробой C3751, С1815, ZD1.
После замены C3751, С1815, ZD1.
Нет запуска ИИП.
Причина - межвитковое замыкание ТПИ
3EB74083-1
14P1ZTT5
Обмотка накачки замкнута R=0.6 Ом.
В плате инвертора VRV3 используется такой же каркас и сердечник трансформатора
DKK03
29U8ZTT1
Обмотка накачки норма R=3.5 Ом.
Но вторичных обмоток меньше и другое расположение выводов.
Если не найдется ничего подходящего, прийдется перематывать.
Где еще используется ТПИ 3EB74083-1 - ?
Какой номинал стабилитрона ZD1 - ?
Канальный инверторный кондиционер Panasonic CS-E15JD3EA/CU-E15PKD - отключается через 5 минут, аварийные ошибки на дисплее отсутствуют (со слов владельца).
В ремонт получена плата наружки, внутрянки и проводной пульт (4провода) без задней крышки и наименования.
При первом включении после подачи эл. питания, светодиод в центре пульта в момент нажатия кнопки ON на 1-2 сек вспыхивает и сразу гаснет, при повторном нажатии кнопки ON/OFF этот светодиод не светится, хотя на дисплее сегмент ON/OFF реагирует.
Наверное, погасший светодиод на ПДУ - это индикация аварии.
Код ошибки на дисплее отсутствует.
Допускается ли управление с проводного ПДУ (4 провода)
канальным блоком (из платы управления выходят 8 проводов для ПДУ) - ?
MITSUBISHI HEAVY FDC335KXE6 - выбивает автомат 30А при запуске инверторного компрессора.
Компрессор не стартует, не успевает дернуться.
1 - Прозвонкой компрессора, IPM PM50CSE120, драйвера - PCB505A057AA, выпрямительного моста и конденсаторов дефект не выявлен.
2 - При отключенном компрессоре выбил автомат 30А.
3 - При отключенном питании +530V на драйвере и IPM автомат не выбил.
4 - При новом IPM + старый драйвер опять выбил автомат 30А.
Вывод: неисправен драйвер - PCB505A057AA.
Требуется ли в этом случае замена PCB505A057AA+PM50CSE120 - ?
Может ли неисправный драйвер спалить новый IPM -?
Прозвонкой тестером - силовые ключи IPM не пробиты.
FDCJ280HKXE2D - ошибка E42 (отсечка по превышению тока.).
Ток на силовом проводе L1=AC380V не превышает 13А.
По шильдику Imax=19A
При попытке запуска компрессор плавно разгоняется до макс . оборотов в течение 1 минуты,
после этого останавливается. Посторонние шумы, скрипы (если нет масла) в компрессоре отсутствуют.
После 3 таких попыток с 5 минутной паузой компрессор больше не стартует,
появляется ошибка E42.
При этом на плате драйвер инвертора PCB505A033B красный диод мигает дважды, зеленый постоянно мигает.
По мануалу проверить - компрессор, транзистор, драйвер.
Подстановкой нового транзистора дефект не устранен.
Если вместо инверторного компрессора установить тестовые светодиоды,
то через 1 минуту появляется ошибка E36 - обрыв фазы 380V.
Если вместо инверторного компрессора установить светодиоды,
при этом поменять прохождение проводов через токовые трансформаторы,
сохранив подключение и зажав контактор стандартного компрессора,
то в течение 10 минут ошибка E36 не появляется, тестовые светодиоды мигают.
Труба всаса холодная, жидкая - горячая.
Избыток газа исключен:
Если зажать контактор стандартного компрессора на 10 минут, то всас падает до 3 Бар (R22).
причина - херовый конденсатор, не пропаяны все трубки у коллектора.
пропаять конечно вариант, но лучше заказчику продать новый конденсатор и старый пока пропаять и подержится, там одного фреона дохуха.
кстати конденсатору всего года два.
Фотка очень знакомая.... Наименование конденсатора в студию!
Возможная причина трещин на пайках - избыточная вибрация:
- вентиляторы без резиновых прокладок,
- конденсатор (состоящий из 3 секций) болтается,
- гидравлический удар при старте компрессора залегшим в магистрали маслом