Смонтирован инверторный кондиционер - LG CS12AWK / ASNW126BNG2 / ASUW126BNG2 в серверной.
Предполагается круглосуточная эксплуатация кондиционера зимой до минус 35С.
Уважаемый valve, не сочтите за труд,
пожалуйста, откликнитесь на призыв о помощи.
Дефект тик в тик, точно такой же.
Hitachi RAS 14 JH2 - светодиод на плате инвертора мигает 12 раз.
После установки с ПДУ кондиционера в режим охлаждения завращался вентилятор внутреннего блока,
через 3 минуты щелкнуло реле в наружке, застрекотал EEV, но компрессор и вентилятор не стартовали,
еще через 3 минуты замигал второй аварийный светодиод в наружке 12 раз.
По мануалу - Fan lock error (фанмотор заблокирован).
Диагностика вентилятора.
Эл. двигатель вентилятора DC BLDC , 5 проводов.
Питание:
+300V реле подало на вентилятор,
+15V - отсутствует.
Управление:
+1...+5v - отсутствует.
Обратная связь:
+5V без импульсов, даже если крыльчатку рукой крутнуть.
Понятное дело, откуда импульсам взяться, если питание логики драйвера отсутствует.
Ключи драйвера вентилятора не пробиты, крыльчатка легко вращается.
По +15V драйвер не пробит, около 39КОм.
Вывод: двигатель вентилятора внешнего блока исправен.
Импульсный блок питания, расположенный на плате управления внешнего блока исправен, дает +15V.
Это напряжение +15V подается на плату инвертора компрессора через 1 контакт разъема.
На плате инвертора, наверняка, через ключевой транзистор, берется питание на разъем FANMOTOR +15V.
Где теряется +15V для вентилятора - не удалось отследить.
Такое впечатление, что плата трехслойка, обрыв внутренней дорожки.
Визуально были обнаружены потеки воды, плата промыта спиртом.
Дефект сохранился.
Прозвонены все чип транзисторы и резисторы на плате инвертора - обрыв и замыкание отсутствует.
Заключение.
Неисправна плата инвертора - нет питания +15V на FANMOTOR.
Ярлык - 268B017643GV
Надпись на плате инвертора - RRZK2620.
Для завершения ремонта требуется замена платы инвертора 268B017643GV.
Правильно ли выполнена диагностика - ?
Где купить плату инвертора 268B017643GV - ?
Sawa-az
"Сгорел компрессор на Митс хеви 1008.
Он был не родной - на клину. В масле кислота, трубы на нагнетании в чёрной копоти. Систему промыли. Вместе с промывкой слилось всё масло.
Вот встал вопрос надо ли доливать масло в ресивер(на рис. обведён)?
На новом компрессоре написано 2,5 л масла, а по мануалу на 1008 блок 3,8 л. Боюсь запущу компрессор, а масло осядет в ресивере и компрессор опять заклинит."
1 - Наименование старого и нового компрессора?
2 - Масло старого компрессора и нового соответствует?
3 - Сколько масла осталось в старом компрессоре?
Если масла около 1 л. - ищите утечку.
4 - Cколько кондеев работает одновременно на одно помещение?
5 - Датчик давления на всасе - 63H2
Контролирует низкое давление (опечатка) - почему он не спас компрессор от утечки?
Вангую на реальных событиях.
Компрессор AA0201A011G заклинил по причине утечки фреона - 40% от заправки.
4 кг R22 вместо 7.5 кг оказалось недостаточно для возврата масла.
Наружка выше внутрянки на 12 м, есть одна маслоподъемная петля, длина трассы около 70 м.
Причина - утечка на вентиле.
Решение.
Замена поршневого компрессора на спиральник, установка кислотного фильтра.
Масло старого компрессора - минералка
масло нового компрессора - полиэстер.
Через 3 суток масло не имеет кислоты (фильтр нейтрализовал кислоту), уровень масла в новом компрессоре выше нормы, масло по цвету - прозрачное.
2 недели - полет нормальный.
Особенность эксплуатации.
3 кондея дуют на 3 преобразователя в ИБП.
Уставка +18С на всех, резерва нет.
Когда работают одновременно 2 кондея, то перегрев у них +10К, когда работают 3 кондея, то перегрев уходит в минус.
Получается либо работа с избытком фреона, либо с недостатком.
Игорь.
Наименование импульсного трансформатора обозначь.
А может быть родной трансформатор исправен?
Починю блок питания с помощью другого трансформатора.