Тетраэдр (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 7
Тема: «Mitsubishi Heavy SRC25ZMA-S неисправен источник питания платы инвертора., Определить название ШИМ контроллера ИИП.» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
03-10-2017 00:40
Перейти
Я более склонен к STR-V152, сердечник ТПИ среднего размера,
используется в кондиционерах Panasonic.

Рисунок

Но корпус SIP8L отличается от оригинального.
http://pdf1.alldatasheet.com/datashee...-V152.html

Таблица для подбора шим контроллера.
http://remont-aud.net/ic_power/

FSD200, FSD210
THX202H
STR-A60xx (51,52,53,59,61,62,69,79)
STR-A6259
STR-A6259H

STR-A60XX - описание семейства контроллеров.

Рисунок
http://pdf1.alldatasheet.com/datashee...6051M.html
Создано:
15-10-2017 10:22
Перейти
В случае замыкания 2 вывода STR-A60XX на минус
блокируется контроль низкого входного напряжения.

Рисунок

https://www.techpowerup.com/reviews/Co...A6069H.pdf
Создано:
31-07-2018 21:55
Перейти
Mitsubishi Electric MXZ-32SV – E2 мультисиплит на 4 головы, использовано только 3 внутренних блока.
В эксплуатации 14 лет, с 2004г.
Дефект - не включается, код ошибки отсутствует.
Мануал без схемы подключения тут:
https://www.manualslib.com/manual/1044...-32sv.html

1 - Выгорели контакты реле X64:
G7L-1A-TUB / Coil: 12DC (JAPAN).
R обмотки катушки реле = 75 Ohm
https://pdf1.alldatasheet.com/datashee...-DC12.html

2 - Оборвался резистор, шунтирующий контакты реле G7L-1A-TUB.
Resistor 20 Ohm/25W.

Рисунок

В чем причина появления неисправности?

Допускается ли установка неоригинальных элементов:
1 - Реле G7L-1A-T_12DC (INDONESIA) - отсутствует крепление под винт.
http://www.techtrends.ru/catalog/omro...-1A-T_12DC

1" - Автомобильное реле NRA-04-A-12D-B
R обмотки катушки реле = 78 Ohm
https://static.chipdip.ru/lib/399/DOC001399104.pdf
https://www.chipdip.ru/product/nra-04-a-12d-b

1"" - Твердотельное реле.

2 - Резистор отечественный зеленый, проволочный - 20 Oм/50W
2" - Два импрортных последовательно соединенных белых обрывных резисторах 10Ohm/50W + 10Ohm/50W.

Допускается ли питание внутренних блоков от разных фаз L1, L2, L3, с общей нейтралью - ?

Схема отличается от реальных соединений:
По схеме предохранители F911(1А), F912 (3.15A)в цепи нейтрали,
в реальности - предохранители в фазовой цепи.

Коды ошибок.
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=32308

В чем причина появления аварийной ошибки E9 - ?
Терморезистор на трубе от испарителей исправен, обмерзание отсутствует.
В результате внешний блок циклит, работает 10-15 минут, останавливается на 5-10 минут.
После индикации аварии E9 и отстоя, вновь включается компрессор и вентилятор.
Кондиционер в рабочем состоянии обеспечивает перепад по воздуху на испарителях 10...15С.
Создано:
01-08-2018 21:07
Перейти
Denni, спасибо за консультацию.

Схема в новом мануале есть.

Рисунок

Опечатка тоже есть.
Схема отличается от реальных соединений:
По схеме предохранители F911(1А), F912 (3.15A)в цепи нейтрали,
в реальности - предохранители в фазовой цепи.

Рисунок

RELAY X64, RESISTOR R - установлены в эл. боксе, не на плате.
IMHO
Причина выхода кондиционера из строя - выработка ресурса (14лет) контактов реле X64.
Обрыв резистора R - следствие нарушения контакта в контактах реле, в цепи фазного провода.

В чем причина появления аварийной ошибки E9 - ?
Терморезистор на трубе от испарителей исправен, обмерзание отсутствует.

Denni
"Либо неисправна плата управления,
либо все же термодатчик (например, он имеет обрыв или замыкание не постоянное, а проявляющееся время от времени).

Можно попробовать следующий эксперимент, учитывая, что термодатчик температуры испарения RТ63 (кстати, на гидравлической схеме он ошибочно обозначен как RT67) и термодатчики, установленные на газовых трубах - имеют одинаковые характеристики (R=50 KOhm).

Гидравлическая схема:

Рисунок


Отсоедините разъем CN661 и CN662.
Уверен, с помощью острого шила или очень тонкой отвертки можно извлечь
контакты 5-6 из общего пластикового корпуса разъема CN661.
Посмотрите, какой порт остался свободным.
Например, если остался свободным порт D, то
извлеките контакты 7-8 из общего пластикового корпуса разъема CN662.

Далее поменяйте местами эти термодатчики.
Вместо термодатчика испарения
(RТ63, контакты 5-6 на CN661)
подключить термодатчик газовой трубы порта D
(RТ69, контакты 7-8 на CN662).

Рисунок

Если после этого наружный блок начнет работать стабильно или выдаст ошибку Р9 (Room-D gas pipe temperature thermistor abnormality),
то значит проблема в термодатчике.
А если все равно будет выдавать Е9,
- значит полностью починить плату Вам не удалось и нужно её менять.
"

В чем отличие и зачем используются 2 датчика высокого давления HPS1, HPS2,
контролирующие нагнетание в одной точке, судя по гидравлической схеме - ?

Рисунок

Как отслеживается низкое давление в контуре, если отсутствует датчик низкого давления LPS - ?
Создано:
02-08-2018 18:54
Перейти
Уважаемый Denni, большое спасибо за техническую поддержку.

Допускается ли питание внутренних блоков от разных фаз L1, L2, L3, с общей нейтралью - ?
- Разумеется НЕТ! Эта сплит система спроектирована под однофазное питание.

В данном случае, кондиционер смонтирован на корабле.
Система из 3 внутрянок, подключенных к разным фазам, нормально работала 14 лет в суровых условиях круглый год.
Наружка установлена в трюме объемом 18м3, выручает вытяжка (воздуховод диаметром около 30 см) и открытый люк.
Удивительно, на платах наружки нет кольцевых паек и следов коррозии.
Не представляю, как мыть конденсатор керхером в ограниченном пространстве трюма.

В чем причина появления аварийной ошибки E9 - ?
- Либо неисправна плата управления, либо все же термодатчик...

Предположение оказалось верным.
Оказался не вставлен CN661 с терморезисторами в верхнем левом углу платы управления внешнего блока:
RT61 - DISCHARGE, RT62 - DEFROST, RT63 - EVAPORATION TEMPERATURE THERMISTOR.
После установки разъема CN661, авария E9 устранена.

В чем отличие и зачем используются 2 датчика высокого давления HPS1, HPS2,
контролирующие нагнетание в одной точке, судя по гидравлической схеме - ?
- Реле HPS1 рвет контакт при давлении 2,75 МПа и выше.
Он подключен к плате управления (ELECTRONIC CONTROL P.C. BOARD).
При превышения давления 2,75 МПа плата управления снижает частоту вращения компрессора и
(вероятно) увеличивает скорость вращения вентилятора НБ.
Реле HPS2 рвет контакт при давлении 3,43 МПа и выше.
Он подключен к релейному блоку (RELAY P.C. BOARD) который запитывает компрессор.
Скорее всего это реле полностью обесточивает компрессор при давлении 3,43 МПа и выше.
Это, так сказать, последняя защита от высокого давления нагнетания.


Дублирование аварийной защиты по HP из одной точки нигде не встречалось.
Наверное, поэтому использована эта модель кондиционера в суровых корабельных условиях.
Аварийные датчики для R22, которые встречались, были не более 27 Бар.
В данном случае - HPS2= 34 Бар, последний рубеж,
обеспечивающийся сбросником газа в прецизионных кондиционерах и чиллерах.

Теперь появляется авария d8,
если включить одновременно 3 внутренних блока на охлаждение днем,
когда Тул около +30С (в трюме около +40С).
- Frequency drop by current protection:
• Air filter clogging.
Amount of gas.
• Short cycle of indoor/outdoor air flow.
При этом низкие обороты компрессора и измерен ток потребления внешнего блока около 18 А.
По шильдику на кондиционере - Imax=15A.

Вот она, первопричина выгорания контактов реле.
1 - Грязные испарители внутрянок, грязный конденсатор или закупоренный трюм с внешним блоком - ?
2 - Избыток газа?
При недостатке газа - малый ток компрессора, перегревается компрессор.
Измерение Pk, Po, перегрева и переохлаждения даст ответ на эти вопросы.
Создано:
04-08-2018 00:25
Перейти
Цитата
Denni пишет: авария d8
Эта индикация означает что частота компрессора принудительно уменьшена, из-за того, что
ток компрессора превышал 22,5 А.
А вот причину, по которой ток компрессора первысил эти самые 22,5 А, нужно искать...
Это может быть грязный конденсатор НБ или слишком высокая температура вокруг НБ.
Ну или неисправность мотора вентилятора НБ...

Дополнение.
Или вентилятор вытяжки воздуха из трюма уменьшил скорость.
Расход воздуха (макс.) - 2640 м3/ч

Mitsubishi Electric MXZ-32SV
Гарантированный диапазон наружных температур:
Охлаждение +21С ... +43С
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmod...44&keyno=0

TEST CONDITIONS COOLING
INDOOR DB27.0°C WB19.0°C
OUTDOOR DB35.0°C WB24.0°C
https://www.manualslib.com/manual/1044...e=8#manual

Пример с подробным описанием характеристик кондиционера MUZ-GA60VA и условий измерения:
Рабочие характеристики, указанные в спецификации, справедливы только для следующих условий тестирования:
охлаждение:
в помещении DB 27ºС, WB 19ºС,
снаружи DB 35ºС, WB 24ºС.
http://www.talvent.ru/catalog/pdf/m-s...2008_2.pdf


Вывод:
Заявленные технические характеристики при работе на холод для кондиционера Mitsubishi Electric MXZ-32SV
при Тул.>+35C (сух. терм.), Тул.>+24C (влаж. терм.) не регламентируются.
При Тул.>+46C появляется авария по высокому давлению.
d3 - датчик по давлению (63H1 - HPS1) 27.5Bar - разомкнут контакт.
d4 - терморезистор по нагнетанию (RT61) зафиксировал Т>+89C.
d6 - терморезистор по нагнетанию (RT61) зафиксировал Т>+116C.
d7 - датчик по давлению (63H2 - HPS2) 34.3Bar - разомкнут контакт.
d8 - датчик тока зафиксировал ток более 22.5А. В это время показание токовых клещей I=18A
Ложная авария или ложные показания прибора?

Аналогичная история с кондиционером от другого бренда, с НБ, смонтированным в комнате.
Цитата
Александр Кравченко пишет:
Внешний блок установлен в комнате 3*4метра с окном 40*80см.
Давление на газовой магистрале 5,3 бар, что соответствует 4 градусам по шкале манометра.
Температура на самом вентиле газовой трубы 15 градусов.
При работе очень сильно нагревается компрессор, через час работы отключается,
возможно термозащита (температура корпуса компрессора 120 градусов)…

…температура в комнате 45 градусов после часа работы.
Именно в момент отключения компрессора по защите.

http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=45463

Наблюдение.
После установки в кондиционер демонтированного для ремонта электронного бокса выяснилось, что
вентилятор не вращается после старта компрессора (была оборвана дорожка на плате сетевого фильтра).
Пока выполнялось измерение (минут 5), компрессор нагреб давление в конденсаторе.
Кондиционер стал по ошибке d3 => HP>27Bar.
Странно, что при дальнейшей, штатной эксплуатации
вместо ошибки d3 появилась ошибка по сверхтоку- d8 => I>22А.
Создано:
09-09-2018 07:13
Перейти
Цитата
SSA пишет: «Не вижу причины, по которой внутренние блоки не могут работать от других фаз, что и наружный.
В межблочной связи используется два провода - нейтраль и сигнальный, который к фазе никак не привязан.
Фаза нужна ТОЛЬКО для электропитания».

Не всегда.

wartandax
Межблочная связь состоит из четырёх проводов:
• L - линия питания
• N - нейтраль
• S - сигнальный провод
• E - eath, земля
L,N - питание 220 В
По проводу S внешний и внутрений провод обмениваются данными (N при этом общий провод)

Схема стандартная FGL:

Рисунок

1-я оптопара - детектор напряжения
Сейчас применяют NEC 2565, в которых два излучающих диода поключённых встречно параллельно, чтобы индицировать обе полуволны напряжения, так как оно переменное. Раньше стояли с одиночным диодом, как на схеме P621 и аналогичные.
2-я оптопара приёмник сигналов от внешнего блока.
Светодиод поключён к сигнальному проводу и общей нейтрали, для ограничения тока установлен резистор сопротивлением 100 килоОм и мощностью 0,5 Вт.
Для защиты от пробоя последовательно стоит диод в прямом включении (таком же как и светодиод) - это для случая, если не так подключена межблочка. Устанавливают P621 или NEC 2561
3-ий оптосимистор - передаёт данные внешнему блоку.
Сигналы низкого уровня приходят с процессора на светодиод - который управляет симистором. Симистор, открываясь, пропускает ток от линии L к сигнальному проводу S.Оптосимистор - TLP741J, производства Тошиба.
http://forum.masterxoloda.ru/forum-po...ti-remont/

IMHO
Первая оптопара необходима для синхронизации сигналов приемо -передачи.
Цитата
SSA пишет: «Гальванической развязкой как раз и служат оптроны, которые, как правило, выходят из строя при повышенном напряжении (сетевом) при неправильном подключении межблочных проводов. Только у некоторых производителей (не буду указывать, чтоб не рекламировать) оптроны остаются живыми при неправильном подключении».

SSA, постараюсь угадать.
Керамические сборки HU2001 + HI2002 применялись в FGL (AOH54UJBYL) и других моделях до 2010г.
Прекрасная сборка и идея передачи информации используя сетевое питание.
Сигнальная цепь не выходит из строя никогда (с 2005г по настоящее время не встречал и не слышал, что где-то вышла из строя) ,
даже когда на нее 380V приходит при ошибочном подключении (варистор спасает).
Только случайно, при демонтаже платы ее ломают, т.к. она хрупкая.

За 13 лет самодельный стенд для проверки HU2001 + HI2002 ни разу не пригодился.

Рисунок

Производители специально сняли эту сборку с производства, чтобы карать неквалифицированных монтажников, зарабатывать на них деньги.
Cообщений в теме: 3
Тема: «Mitsubishi Electric MSZ-HJ25VA ER2/MSZ-HJ25VA ER2/MXZ-2HJ40VA ER1 - мульт 2 головы., Постоянное мигание светодиода через 3 минуты после вкл. - нет связи обеих голов с внешним блоком» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
12-09-2018 22:57
Перейти
Mitsubishi Electric MSZ-HJ25VA ER2/MSZ-HJ25VA ER2/MXZ-2HJ40VA ER1 - мульт 2 головы.
Cо слов заказчика, в эксплуатации 1год - смонтировали в прошлом году осенью, вроде работало. В этом году летом не включали, теперь включили, удивились, что холода нет.

Дефект:
Внешний блок вентилятор не включает, компрессор не стартует.
Постоянное мигание светодиода на внутренних блоках через 3 минуты после вкл.
- нет связи обеих голов с внешним блоком.

Диагностика:
На внешнем блоке сгорел предохранитель 3.15А подающий фазу на оба внутренних блока.
На внешнем блоке есть 3 клеммных колодки:
1 - POWER 1 - L, 2 - N, 3 - GND
2 - A:1 - S1, 2 - S2, 3 - S3, 4 - GND
3 - B:1 - S1, 2 - S2, 3 - S3, 4 - GND

На внутреннем блоке А есть 2 клеммных колодки:
1 - POWER 1 - L, 2 - N, 3 - GND
2 - 1 - S1, 2 - S2, 3 - S3, 4 - GND

На внутреннем блоке В есть 2 клеммных колодки:
1 - POWER 1 - L, 2 - N, 3 - GND
2 - 1 - S1, 2 - S2, 3 - S3, 4 - GND

Каждый из 3 блоков имел свой отдельный автомат,
подключенный к разным фазам, т.к ввод в дом 3 фазы.
Питание внутреннего блока В шло через автомат освещения в комнате.

Заключение:
Подключение кондиционера выполнено ошибочно.

Решение.
Сохранено подключение силовых и межблочных проводов на внешнем блоке.
Силовые провода внутренних блоков я подключил иначе.
Эл. питание внутренних блоков теперь берется от внешнего блока
через штатный предохранитель 3.15А и клеммы S1 (L), S2(N), S3(связь), GND .

На внутреннем блоке А
2 клеммных колодки соединены 2 перемычками:
1 - S1 - перемычка на L, 2 - S2 - перемычка на N, 3 - S3, 4 - GND.
На внутреннем блоке В
2 клеммных колодки соединены 2 перемычками:
1 - S1 - перемычка на L, 2 - S2 - перемычка на N, 3 - S3, 4 - GND.

Примечание:
Если межблочные провода наружки и внутрянок соединены только через S1, S2, S3, 4 - GND,
то внутренние блоки не включаются, необходимо подать питание на колодку L, N во внутренних блоках.

После указанного переподключения внутренних блоков и замены предохранителя во внешнем блоке,
блок А заработал нормально, пошло охлаждение.

Во внутреннем блоке В дефект сохранился.
- Постоянное мигание светодиода на внутреннем блоке через 3 минуты после вкл.
- нет связи внутреннего и внешнего блока.
- На линии межблочной связи отсутствуют импульсы, но есть DC=+30V,
т.е. провод от наружки не оборван.

Неисправность платы с процессором в блоке В определена перемещением ее в исправный блок А, и соответственно из исправного блока А исправная плата была перемещена в неисправный блок В.
Дефект переместился вместе с платой:
Неисправный блок В стал нормально работать, а блок А потерял связь с наружкой.
Вывод: Неисправна плата управления с процессором.

Вопросы.
1 - Как правильно подключить эл. питание на кондиционер
Mitsubishi Electric MSZ-HJ25VA ER2/MSZ-HJ25VA ER2/MXZ-2HJ40VA ER1 - ?
2 - Причина выхода из строя платы управления во внутреннем блоке В и
предохранителя F1(3.15A) во внешнем блоке - ?
Создано:
13-09-2018 22:48
Перейти
Denni, большое спасибо за консультацию.

Рисунок

Теперь понятно, я тоже соединил не правильно, но эти перемычки (S1-L), (S2-N) не влияют на работоспособность и надежность кондиционера. Оказались замкнутыми нормально разомкнутые контакты реле, запитывающие внешний блок от внутреннего блока.
В данном случае, функция отключения внешнего блока через 1 час простоя, не задействована.

В случае замыкания в одном или обоих внутренних блоках, сгорит предохранитель 3.15А , расположенный во внешнем блоке.

IMHO
Плата с процессором вышла из строя по причине подключения разных фаз на внутренние блоки или путаницы N, L.
Удивительно, что варисторы не пробились.
Cообщений в теме: 9
Тема: «MITSUBISHI ELECTRIC PLA-RP71BA/PUHZ-RP71VHA, Проверка ошибки UH (мал ток компрессора) » в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
21-12-2018 22:06
Перейти
Кондиционер MITSUBISHI ELECTRIC PLA-RP71BA/PUHZ-RP71VHA4
Какой датчик формирует аварию UH (мал ток компрессора) - ?
Как проверить правильность срабатывания этой аварии ?

Рисунок

Ремонт (поиск причины UH зимой) длится 4 года, с момента монтажа.
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=45100

Последний шаг - отсоединил CN5 на плате фильтра питания.
Вместо ожидаемого мгновенного появления UH
авария почему-то не появилась даже при минус 15С.
Если разъем вернуть на место, то авария UH появляется.
Плата инвертора и платы фильтра новые.
Остался шнурок СN5-СN5 - попутаны 2 провода?

Прошу помощи тех поддержки MITSUBISHI ELECTRIC.

IMHO
Токовый трансформатор на плате фильтра должен выдавать напряжение пропорционально проходящему току.
Больше ток потребления компрессора - большее напряжение с токового трансформатора.
Меньше ток потребления компрессора - меньше напряжение с токового трансформатора.
Нет тока потребления компрессора - нет напряжения с токового трансформатора, что и получено при разъединении CN5.

Вместо провоцирования аварии UH удалось ее заблокировать.
Как так получается - не понимаю.
Сообщения пользователя 21 - 30 из 996
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.