отсутствие масла в компрессоре (всего 300гр.) говорит о том что компрессор работал не в режиме, возможно перегревался, часто выбивал по защите. если есть возможность, проверьте конденсатор, возможно что все масло недостающее там. если масло вытравило вместе с газом, представляете какая должна быть лужа, или пятно? мимо не пройдешь.
и потом...
"Компания переправляет в сервисный центр с которым у них договор, и отдаем туда вместе со своим представителем на экспертизу. На экспертизе представителя нашей компании опрашивают на предмет что чего,"... скажите вашему представителю, что представлять надо предмет, а не языком чесать, что б на основе его слов не делались выводы...мол работал нормально, претензий не было, не дозаправляли...все чики пики.что случилось-не знаю, вы эксперты, вам и решать...хотя хороший мент и до столба дое@&тся.)))
aks74u пишет:
Разница температур воздуха между входом и выходом 4 градуса (на входе 24 на выходе 20). Кажется что кондиционер не до охлаждает .Обморожений магистралей испарителя и радиатора не было. С наружного блока летом валит мощный горячий поток воздуха.
aks74u пишет:
Во время последней дозаправки фреоном R22 давление в нагнетающей тонкой магистрали на выходе наружного блока составляло 3.5 Атмосферы прибор показал перегрев 20 градусов.
еще раз...давление и перегрев меряют по ГАЗОВОЙ(то бьшь по толстой)магистрали!
началось все с того, что контора наша взяла на обслуживание объект, где мы производили пусконаладку приточной вентелляции, но прицепом идет и 8агрегатов VRF серия V-II. С ними( с VRF ) я никогда не связывался, не доводилось, но контора сказала "надо" и приходится отвечать "есть"
собственно в этом проблема и заключается. только проблема еще в том что б найти мануал на руском языке. пробовал переводить в гугле...лучше б не пробовал((
и еще вопрос к тем., кто связан с мультизонами. от меня требуют консервировать системы на зимний период. как это сделать и нужно ли это делать? кто нить вообще это делает?
заранее всем спасибо. надеюсь на помощь коллектива (как то по совковски звучит)
тут как бы небольшой казус). закупали одни-строители объекта, монтировали и год обслуживали другие-климатическая фирма, и насколько я узнал, весь год имели "любовь" с этими машинами(куча пустых баллонов на крыше)
обесточить систему не сложно, но как бы после не выяснилось что газ вытек из трубопровода в зимний период именно из за того что его не собрали в наружние блоки.(отсутствие корректного консервирования). понимаю, что это относительная хрень, но это как бы повод всех собак повешать на нас, тем самым прикрыть свою задницу от своих же косяков.
поэтому еще раз спрошу, кто нить конкретно скачивает хладагент на зиму и чем это мотивируется? что можно сказать руководству по поводу никчемности этой процедуры?
достаточно ли будет отключить систему с центрального пульта или еще что то нужно сделать?
еще раз огромное спасибо всем отписавшим.
Ilya Rumiantsev, спасибо. в понедельник доложу руководству. сейчас настрополил зама директора, что б связался с конторой, которая монтировала. пущай ищут концы. сам надыбал рускоязычную версию пульта UTY-DTGI сейчас штудирую.
подскажите, как связаться с тех.отделом?(в личку)
Zuk, по всем трем пунктам я все это умом понимаю)
1 что не сплит
2 что газу более чем "много"
3 а вот это чем нить обосновать бы, хотя б выдержкой из мануала))). там, вероятно что то есть на эту тему(консервация)
"Вашу будущую проблему с ВРВ сможет решить только мастер с компьютером и чекером."компьютер есть...мастера тоже попытаемся найти. вот чекер...
Onsyi, с удовольствием сделал бы это, если начальство даст "добро". потому как это единственный, как мне кажется, вариант убедиться в герметичности системы.
просто удивляюсь, почему монтажники не сделали опресовки на стадии мотажа(а может и делали, но отмахнулись)