Blackfoot пишет:
Установка то моноблочная, не наборная, все в одном, от производителя.
И чего? Нельзя запроектировать с косячиной "моноблочную, не наборную, все в одном, от производителя"?
А после этого не накосячить заводу?
Никогда не приходилось видеть размороженый системаирский VBF?
Потому что расход в 3 раза ниже номинала..
Или видеть размороженую розенберговскую установку с капилярным термостатом смонтированым после вентилятора при том, что калорифер стоит перед вентилятором. Когда был разбор полетов, выяснилось, что установка сделана так, что в другое место капиляр не воткнуть 8)
А не сложно было бы сообщить состав системы с маркировками элементов, примерное описание системы(протяженность, диаметры, воздухораспределители), температуры на улице и скорости при этих температурах.
Теоретически можно сделать несколькими способами систему без риска замораживания для переменного расхода..
Весьма вероятно, что у вас получались один из таких вариантов. Чудес то не бывает..
Раскажу краткую предисторию.
Зовет к себе мне значит сегодня шеф и говорит, что де ситуация такая. Ты значит у такого то клиента про такую то компанию и ее продукцию говорил гадости. Недобросовестная конкуренция значит. И колеги возмущены.
Я в ответ, что единственную "гадость" которую я сказал этому клиенту об этой компании, так это то, что пожалуй не стоит подключать VRF V-II по такой схеме
и что колеги переживают зря, потому как их оборудование глубоко уважаю.
Кстати я вообще то даже хотел заказчику расказать как таки эту VRF смонтировать в данной идеологии...
И в общем начали грызть меня сомнения. Может действительно японцы доработали наружные блоки и они могут теперь делать подобные чудеса.
Кто в курсе прошу рассудить. Мануал про 80 Па в режиме высокого статического давления читал, но как то не сильно оно внятно. Причем я понимаю, что в теории оно работать таки должно при коректном расчете, но отдельный вопрос как бы гарантии поставщика...