А мне вот слабо верится, что такая систма выйдет на проектный или ожидаемый инсталяторами расход. Что собственно уже повод все переделать. А неноминальный расход а в купе с неравномерным обдувом ТЭНов может привести к перегоранию последних. Но сдругой стороны это копейки.. Так считаю, что если достигнутый результат по комфорту в помещениях устраивает, то оставить так.
Ну а если просто хочется идеала, то выкинуть нафик все это барахло, купить маленькую вентустановочку с роторным рекуператором и обвязать/развести все оцинкованными воздуховодами.
Вы в мануале табличку видели длинна трассы /перепад высоты?
Коэффициенты потери мощности?
Мне вот слабо верится что и 50 м длины и 30 м перепада одновременно..
Если не видели, то скачайте мануал у дистрибьютора на сайте, он ответит на большую часть вопросов.
А про особенности эксплуатации и наладки другие участники подскажут ;)
Точно скажу, что по давлению заправлять не следует :D
Все думаю где нить приспособить ТН к вентустановке с роторным рекуператором, чтобы посмотреть что получится.
Т.е. одна часть на выплев притоку, а вторая на выплев вытяжке.
Это ограничит минимум температуры на входе в испаритель ТН примерно до -20.
Ну а при температуре выхлопа -3 подавать его мимо, а на наружке включать собственный вентилятор.
Может кто меня опередит и поведает как оно жить будет ;)
Думаю(хотя понятно, что расчетов надо делать), что если вентиляцию делать децентрализованую и ее воздухозабор таки из под правильно спроектированного под это дело вентилируемого фассада, то примерно этот фокус должен удасться. Оставшуюся потребность в тепле, не париться, и сделать прямым электронагревом. Большой эта часть не будет.
Вентиляционный воздух подавать естественно перегретый через специальные распределители.
Думаю рабочая дельта на отопление у вентиляционного воздуха в максимум мороза будет 3-5С относительно температуры в рабочей зоне.