перед заменой сгоревшего компрессора обратил внимание, что масло, вытекшее из внешника при сбросе фреона - липкое на ощупь. :sor
кто-нибудь знает что это такое, от чего вдруг случилось и как с этим бороться?
очень надеюсь на вашу помощь .
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
Проблема с нормально закрытым соленоидным клапаном. Нестабильно работает, то нормально включится, то начинает дросселировать. Скачивал газ, разбирал, немного покраям помята мембрана, подаешь питание на катушку - поршень ходит. Вроде все просто, и ломаться там нечему, но нормально не работает. Может кто разбирался с подобным - стоит менять весь клапан или просто заменить мембрану?
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
Вопрос такой - как в пульте управления VCA изменить уставку температуры? Пробовал сделать так, как написано в мануале - не получается. Может кто знает? Заранее благодарен за любую информацию.
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
где-то была ссылка, найти не могу...
подскажите кто какие "фазеки" для трехфазных вентов пользует, желательно со ссылками и своими впечатленьями (сколь компрессоров угроблено :D ) о них.
пока остановился на варианте FDU-40-003-20CE (встроенный ПИД) + ECO-1(д.давления 0-40бар, +/- 1%) по деньгам получается под штуку нерублей. дороговато что-то...
впринципе мне подойдёт любой преобразователь, хоть ПЧ, хоть триаковый (а-ля мягкий пускатель) с аналоговым входом 0-5В.
нагрузка = два трехфазных вента по 150Вт. раб.ток 1.0А.
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].