И вот еще проблема.
Давление на всас и наг. что при рабочем компрессоре что при отключеном одинаковые кондей не охлаждает В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.
И что означает ошибка Uo 57
Огромное спасибо за ответ.
А у Вас случайно нет кодов ошибок и и схем гидравлики и электрики(хотя вы правы эл. там отсутствует).
И что посоветуете замена компрессора??? на какой??? фильтра менять???? или вообщеее наружку в топку?????
Заранее спасибо!!!!!
air_wave пишет:
1. FDC508HES3 имеет спиральный компрессор собственного производства
2. Copeland CRNQ-0500-TFD-521 - поршневой, устанавливается в FDC506HES3 или FDC506CES3
Ситуция такая наружка FDC508HES3 на компре наклейка MHI RC 5563ESE2 PCA201A013L ну и характеристики давление, вольтаж и пр...
короче отклеил я ее, под ним наклейка Copeland CRNQ-0500-TFD-521
И еще реле НД, ВД а также фильтр причутствуют......
Фото выложить не могу. Могу тока шильдики с компреса и то завтра.
Вы правы там действительно 63H2.
И последняя просьба не могли бы Вы дать маркировку реле НД, ВД с кнопками и фильтра!!!
Если заказчик даст добро на ремонт(хотя врятли дорого лучше будут парится). Когда возник у них вопрос из некурящего кафе сделать куряще мы предложили увеличить сечение воздуховодов и поставить доп. вентиляторы они посчитали что это дорого и какая то контора и им на теже воздуховоды поставила вентиляторы большей мощности, чем там у них дело кончилось х.з. типа КРИЗИС!!!
"Аирвэйв" в голову закралась тупая мысль, а если 4-х ходовый заклинил.......
надо было выпаять трубку нагнетания компа и посмотреть есть ли нагнетание....хотя давление нагнетания не менялось что при включеном что при выключеном.
Мысль тупая???????????
air_wave пишет:
у реле НД нет кнопки. Для исключения этого, необходимо к контактору воткнуть две промежуточных реле - это и есть блокировка.
Можно еще сделать типа панели с ошибками на светодиодах открыл наружку и понимаешь горит светодиод сработал НД или ВД или п....ц компрессору. Можно навернуть все что угодно.
Блин вот под вечер прет.