*УНОФФ пишет:
Не скажется, т.к. деньги за выставку уже заплачены, а КРОКУС вряд ли волнует происходящее.
То что мы можем увидеть на МК-2009:
- пустую площадку, на месте арендованном РК;
- эконом вариант стенда РК;
- площадь, арендованная РК, сдана другим компаниям;
- полноценное участие РК.
dunaevsky пишет:
Тем не менее, сколько заказчиков пострадало? Сколько денег зависло по предоплате? В конце концов, сколько контрагентов РК попало на деньги в связи со встречными проверками?
Это всё на совести РК.
Насколько я понял, в русклимате больше проблем с пожаром, чем с проверками. Невезуха, в эпоху финкризиса, дополнительная головная боль упала на ребят. Хотя, не ощутил проблем в работе с РК, телефоны их быстро заработали, все сотрудники на связи, товар отгрузили…так что, коллеги, что могу сказать – «главное – это спокойствие клиента»…я спокоен. И вам советую не тратить время зря...
lexus пишет:
Как это отразится на заказах Русклимата??? Как это скажется на будущих поставках оборудования???
Приветствую участников форума! Судя по сообщениям, никто из участников форума не является клиентом «Русклимат», а лишь выступают активными распространителями недостоверной информации. Заказы РК выполняет, все склады работают. В отличие от участников форума, я - клиент РК, и могу отвечать за свои слова