Вообще проблеммы не вижу автор явно не в теме !
1.приятно то что вернулся аирвэйв
2. dmi.3 заходи пообщаемся, приятно было с тобой поработать по говорить на разные фреоновые темы..
Возникла необходимость замены компрессорного блока S30LHP ud1 на S30LHP udg3. Проблема в том, что для старой системы заложена трасса 1/4-5/8, а у нового блока жидкостный штуцер на 3/8. Перепаять трубку не проблема, но будет ли работать система корректно. Могут быть у компрессора другие характеристики?
Подскажите pls.
3-5 метров полет нормальный бут.
продуй трассы жидким ХА
vnikair пишет:
К вопросу о вакуумации отношусь очень трепетно. Просто привычка у меня такая после вакуума дать немного давления и подождать типа контроль давлением. Вот и получилось давление дал станцию отсоединил а краны открыть забыл.
ИНТЕРЕСНО О КАКОМ ДАвЛЕНИИ ИДЕТ РЕЧЬ ??? открыл закрыл кран что ли? много ты увидишь... ;)
а вообще сочувствую.
Я вообще многим монтажникам сочувствую..,приезжаешь на объект вроде все красиво сделано, и обмотано и аккуратно,- а всего лишь колпачек не закрутили на портах. За сезон ХА уходит,-приходилось штрафовать отдел монтажный.
Вы о чем ребята говорите!? Сегодня ставил кондей там в описалове написано размер отверстия 65 мм . Максимальная макита sds max 5001 бурит до 50 мм. Такого инструмента нет в москве. По крайней мере что бы быстро выбуриться 65 диаметром - это не возможно.
А время деньги - об этом тут говорилось...,
автору темы не переживать 4 м трасы с продувкой это вполне нормально !!! если все остальное нормально будет работать лет 10.