все познается в сравнении. после того как я познакомился с самсунгом я стал любить ЛГ. Там сервис есть горячая линия хотябы. да и техника хотя и ломается частенько не всегда по своей вине ... .
antileto пишет:
Вы кондиционеры с модной одежды случайно не перепутали?
))
Похоже!
У нас на складе тошибы 2000 года несколько штук лежат и цены не снижаются. (хотел себе взять,узнавал)
Ответ директора типа ну пусть лежат себе в офис поставим.
действительно смешно .., до 10 мая ))), типа вот такой я крутой и партия у меня не хилая Да только поручил тебе нач отдела расходку найти когда сам понял что ни чего у него не получится... еще и срок 10 мая когда праздники...так что если нет у тебя жены Ваасилисы премудрой не видать тебе повышения в глазах начальника.
интересно фрош тебе больше нравится когда весь отдел менеджеров будет ржать, когда ты им предьяву будешь кидать о не соответствии труб,- а то я вижу ты такой обидчивый, нос всем утираешь..а свои сопельки не заметно видать?
alex-m55 пишет:
Robin 1. Ты бы сначала излажил суть идеи. Мы бы ее обсудили тут коллективным разумом. 2. Сумма запрошенного гонорара ах...енна. 3. Скинь свой телефон в личку, может договоримся на более земные условия сотруднечества.
ну так это стоит дорого, как и ответственность большая за каждое сделанное в таком чилере! ТЫ радуйся что ты при этом будешь и у тебя останется опыт работы на всегда!
25mk пишет:
По поводу лючков. Лючки для обслуживания ФК у нас есть, но их по требованию архитекторов и заказчика заштукатурят, а когда надо будет поменять фильтры на ФК, например, будут отдирать и штукатурить-красить заново. Но ради выпуска воздуха нам вряд это позволят сделать.
Бред! Вы должны расписать заказчику что он будет терять ежегодно + форс мажор.