smersh пишет:
Собственно, вопрос - а то именно заставляет того или иного дилера выбирать тот или иной брэнд при равенстве прочих? Учитывая, что закупочная цена на 07, например, модель, может различаться на 50 и более долларов, и часто при равном качестве вы делается в пользу более дорогого (в закупке) брэнда?
за всех не надо говорить. Для меня основное это без проблемная замена брака. У гри с этим меньше проблем, бренды которыми торгует Русклимат типа мидеи и баллу сейчас фактически не меняют(даже при 100% браке могз выносят)... генерал климаты тоже проблем по обмену нет... за Лессары не могу сказать всего два месяца по ним работаю из 15 кондюков брака не было (хотя это не показатель). С кем меньше гемора с тем и работаем...А раскрутить можно любой брэнд.
miller1976 пишет:
Готовься - не готовься , лотерея чистой воды
+100, лично я хотел бы прохладного лета, ведь этим летом тока ленивый кондиционерами не торговал и не ставил. Кто уже не первый год в теме без работы и бабла не останутся при любой погоде. А вот по закупу... например тот же Нимал с 1 января обещает повышение цены на определенные позиции. Остальные думаю в стороне тоже не останутся. Только на сколько цены возрастут никто не знает...
В Уфе тоже будет презентация этого бренда, 18 февраля, если будет время съезжу, вот программа семинара:
Презентация торговой марки TOSOT. Линейка бытовых и полупромышленных сплит-систем. Презентация инверторных VRV систем - TOSOT TMV. /докл. Топольский Р.В./
Торговая марка QUATTROCLIMA /бытовые системы кондиционирования/. Концепция развития торговой марки в России. Бытовые сплит-системы серии Fresco. /докл. Васильев Д.Ф./
Презентация торговой марки AIRWELL. Бытовые системы кондиционирования серия AIRWELL RAC, коммерческие системы кондиционирования AIRWELL CAC. Сезон 2011. /докл. Кормушкин А.И./
К сожалению по ценам пока нет информации.
PS: я по качеству лессаров и то нечего сказать не могу, начал работать с ними с октября 2010, из 30шт мелких бытовух брака пока не было(но эт не показатель канешн). кстати как у них полупром???
Вообщем ситуация такая, есть организация с определенным количеством филиалов. В них стоят Дайкины в основном 7 и 9ки. Организация продавшая им Дайкины находится в столицах, монтаж производили подрядчики которых теперь не найти. Эта организация предлагает взяться за ремонт(ну и сервисное обслуживание) их оборудования. Первый же осмотр одного из кондюков выявил отсутствие фреона (из-за хреновой вальцовки труб). Я так понимаю эта картина будет ждать на многих других кондёрах( их около 150 штук). А теперь внимание вопрос... стоит ли браться за такое? К тому же мой уровень знаний по ремонту и диагностике, это максимум - PH проверка масла, ну и компрессор пару раз менял...а остальное для меня лес темный... и спецов нет((((
pusander пишет:
но стрелка странно себя ведёт, колеблется с высокой частотой.
Скорее всего влага в контуре. Придется промывать компрессор, ставить фильтра, менять их, кароче канитель. Хотя ради опыта поковыряться стоит. Интересно же.
автор давайте фотки. Интересно посмотреть))) а ещё поковыряться бы... и вообще если тут http://www.aermec.ru покопаться то кое-какие мануалы можно нарыть))).
Купил Баллухи 24ки BSV, в Русклимате они на 22м фреоне. Одна внутрянка оказалась бракованная 100% с дыркой, разбирать не стал, звоню продавану (филиал Русклимата), он меня вежливо посылает, типа привози отправим в сервисный центр они че скажут, если брак то отправят в Москву а дальше жди 45 дней. Я работаю с РК с 2008 года и раньше брак устранял сам(паял трещины на наружниках Мидея, дозаправлял полупустые баллухи и т.д.)
Сейчас просто пиздец... новый сука кондер с дыркой во внутрянке, по телефону, сервисник уфимский вроде не отказывает, но дает понять что будет очень гемморойно его ремонтировать бесплатно... Я БЛЯ все понимаю, но что это за отношение к дилеру.... надоело ИХ косяки устранять за свой счёт, Когда говоришь гарантия, то складывается ощущение что у Русклимата ГАРАНТИИ НЕТУ. Монтировали сегодня, у клиента в магазине поставили уже 2 баллухи а третья брак... Народ подскажите че делать???
Купил Баллухи 24ки BSV, в Русклимате они на 22м фреоне. Одна внутрянка оказалась бракованная 100% с дыркой, разбирать не стал, звоню продавану (филиал Русклимата), он меня вежливо посылает, типа привози отправим в сервисный центр они че скажут, если брак то отправят в Москву а дальше жди 45 дней. Я работаю с РК с 2008 года и раньше брак устранял сам(паял трещины на наружниках Мидея, дозаправлял полупустые баллухи и т.д.)
Сейчас просто п......ц :censored ... новый с.... :censored кондер с дыркой во внутрянке, по телефону, сервисник уфимский вроде не отказывает, но дает понять что будет очень гемморойно его ремонтировать бесплатно... Я бл..... :censored все понимаю, но что это за отношение к дилеру.... надоело ИХ косяки устранять за свой счёт, Когда говоришь гарантия, то складывается ощущение что у Русклимата ГАРАНТИИ НЕТУ. Монтировали сегодня, у клиента в магазине поставили уже 2 баллухи а третья брак... Народ подскажите че делать???
Качество вентиляторов Мовена было всегда отличным. Особенно поражало высокое качество вентиляторов АВДм, и вообще вентиляторов высокого давления. Позже мы заказывали у уфимского завода "ДАУЫЛ"( производство на базе зоны) и долго плевались, после этого. Жаль Мовен(((.
PS: единственный минус - цены у них были одними из высочайших.