Закон рынка -где выше конкуренция там ниже цены. Но я никогда не понимал людей которые не ценят свой труд, и готовы работать за гроши. Я рассуждаю так - надо устанавливать за такую цену, которая принесёт тебе гарантию нормального существования в дальнейшем. Т.е. ставить надо не с целью заработать хоть чего нибудь и прямо сейчас, а с прицелом на будущее. ;)
Давайте прикинем: 1) За сезон монтажник установил 100 кондиционеров, по цене в среднем за монтаж- 5500р. итого у него оборот составил за сезон 550000р (чистая прибыль около 300-350тыров).
2) Другой монтажник установил 200 кондиционеров за тот же сезон, по цене в среднем 3500р и у него оборот составил 700000р. (чистая прибыль составит те же 300-350тыров).
Получается и первый и второй монтажник за сезон подняли примерно одинаково 300-350тыров. Внимание вопрос, кто из этих монтажников МОЛОДЕЦ? :D и почему?
Maleyev72 пишет:
Наращивание трассы ,я надеюсь,производилось с азотом . Если наружный блок стоял ниже внутреннего или была сделана маслянная петля ,недумаю,что масло попало во внутренний блок ,если попало ,то мойте трассу вместе с внутренним .А белое масло говорит,о том ,что вероятнее всего без примесей,хотя нужен кислотный анализ ,для успокоения души .
какой азот? какие маслосъемные петли? какой кислотный тест??? Вы вообще в России живете? За время работы в Русклимате хоть раз проделывали, что сами написали? У вас кстати из продаваемого только Митсубиши электрик на 410м. Хорош сказки рассказывать.
Цитата
Emerald пишет:
1. Есть мнение, что масло уже попало с трассу и поскольку трасса не снималась, не запаивалась, то масло окислилось. Возможно ли это, страшно ли это?
Цитата
Emerald пишет:
немного нарастив трассу (4м->5м).
По хорошему надо менять трассу(тем более она всего 5метров).
а зачем наращивать(е..ться с пайкой не лень?) че так дорого новую кинуть? или она в штробе?
Монтаж с гемором и нервотрепками, все с самого начала пошло не так. Кондиционер Samsung 24ка на R22. 1) из-за арматуры отверстие под дренаж сделано практически с нулевым уклоном(наш косяк)
2) эта 24ка запитывается от внутрянего блока, т.е. как на 5-7-9-12кондиционерах, и межблочное соединение 5 жильное, шестая жила заземление.
3) после запуска выставили в режим тубро охлаждения на +16, давление 4Атм, вентиля запотевшие. вроде все супер.
4) При переключении с температуры на +20, и выше кондер перестает холодить, на вентиля наружного блока обмерзают оба!!! заломов нет!! утечек нет!!! кондиционер на понижение(повышение) температу с пульта не реагирует. после Выкл/вкл с (пульта) и установки в режим +16 кондер вновь холодит.
1) дренаж исправим
2) а со странностями температуры не знаю что делать... может датчик температуры во внутреннем такой? тогда почему вентиля наружнего во льду?
уже подумываю забрать его нафиг и вернуть деньги... тем более клиент сразу был настроен "как то странно"
Что посоветуете?
Мне предлагают смонтировать дайкин 050, инвертор на R22. Но смущает одно, что надо установить на него зимний комплект.(то ли арктика, то ли айсберг, кароч чета в этом роде, для работы при -40). С обогревами дренажа и картера вопросов в принципе нет. А что до замедлителя вращения вентилятора то тут я просто не понимаю. Зачем он в инверторе??? Сам ЗК никогда не ставил, есть опыт наблюдателя при монтаже фасека33 на обычную холодовую лыжу, там делали разрыв на питании к вентилятору и датчик ставили на 4й снизу калач конденсатора. А как это делать в дайкине даже не знаю. Поделитесь опытом.
Парни... без обид все что вы предлагаете это херня, пройдено на своём опыте. Самый простой и устранения шумов и вибраций это замена вентилятора на более тихий импортный аналог.
В общем наверное многие сталкивались, но для меня это впервые. Кондиционеры на 22 фреоне надо поменять на б/у на 410. Трассы заложены в штробе, поменять невозможно.Мой порядок действий
1)Демонтаж существующих кондиционеров на 22м фреоне.
2)Монтаж кондиционеров на 410а(кстати Мицубиши)
а дальше... я понимаю что по хорошему трассу надо сухим азотом продавить..., впаять фильтр на жидкостную магистраль(стоит ли и на всас ставить?) хорошенько от вакуумировать и т.д.
но по факту нету у меня сухого азота и купить его я не знаю где... можно ли без него обойтись? Чем промыть трассу можно тогда?
Ребят может я перестал что-то понимать, но кто сталкивался помогите. При подаче напряжения на контакты 2 и 3, и подключения вентилятора в разрыв на 1й и 4й контакты, происходит КЗ. Схема не правильная???, хотя это не схема а херня какая-то.
PS: менял фазу им ноль, менял на новый, искал документацию на сайте изготовителя но все что нашел в прикрепленном файле. Из ЗК обычно ставил фасек (в 2008) и Lac. Там проблем не было.