Господа, я думал, что существует электронный Корчеватель , но я ошибался...
Есть гораздо более продвинутые разработки, видимо даже внедренные в плоть... 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Во первых вы попробуйте ка остановить приток кубов так на 20-30 т. ...
Думаю после первого же срабатывания подобной разморозки заказчик попросит придумать что то срочно еще.
Во вторых хоть при возможности отключения хоть при возможности преднагрева итоговая экономия от реализации подобной системы при температурах ниже -12(-15) составит до 30% потребляемой энергии. и собственно смысл использования пластинок перед ротором сводится к тому, что они наименьшее зло при невозможности смешения потоков или необходимости периодической чистки.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Filuk-03 пишет:
Обратил внимание что компрессор начинает сильно стучать как только конденсатор покрывается инеем и всасывающая труба компрессора покрывается льдом вплоть до самого компрессора.
Хорошо что только стучать начинает, а не идет бить морду тому кто его смонтировал
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Ну как говорится помогите кто чем может :D
С электрооборудованием не так хорошо дружу, поэтому и обращаюсь.
Трабл следующий. Есть две установки York по 45000 м3/ч номинала при паспортных 1000Па на вентиляторе, вентиляторы осевые Novenco с двигателем 18кВт, Частотник Wesper, при паспортном перепаде по давлению и опорной частоте 50Гц дают 6000м3/ч, при открытой секции вентилятора, той же частоте и отсоединенной системе воздуховодов дает 44000 м3/ч (в смысле без нагрузки вообще).
То есть потеря мощности под 90%! Даже и не знаю на что грешить, ведь сразу обе так "прекрасно" себя ведут.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Попался наконец мне объект по эксплуатации и сервису объект с живым чиллером, причем очень хреново смонтированным.
Эксплуатационщики сдающие сейчас дела доложили при осмотре объекта(передаю почти слово в слово): Машинка Carrier 30HXC-206, работала в прошлом году в связи с невысокой холодильной нагрузкой на одном компрессоре, при этом орала как натуральная турбина тяжелого ястрибителя, фреоновые трассы к конденсаторам на кровле (h=25м) смонтированы без маслоподъемных петель, длинна вместо планируемых 32м все 50м, в контуре (вроде бы) непойманная монтировавшими утечка фреона, во всех фанкойлах неубиваемый в связи с конструкцией трасс воздух, ну и думаю еще при более близком знакомстве найдется...
Перед окончательной сдачей дел заказчик обязал товарищей запустить машину...
Решил в общем я, что пришло время престать слепо пользоваться услугами сторонников начать изучать вопрос. Тем более, что в моем окружении проверенных спецов крайне не много... А при знакомстве с новым человеком вообще страшно подпускать...
Прошу уважаемое сообщество накидать ссылочек для начала знакомства с большими фреоновыми машинами и особливо прошу прислать, если кто располагает, тех док на машинку. :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
выключайте срочно и еще срочнее бегом к поставщику данного оборудования. Будете упрямствовать - сломаете, повесят на вас. А если бросать не собираетесь бизнес читайте нашего дорогого Котзаогланиана, пользуйтесь поиском.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...