Приточка с щитом от Remak, контроллер Aerogyr RWI65.1, узел SUMX с [censored] приводом Belimo. На улице минус. Пускается приточка, обратка за считанные десятки секунд падает до уставки +20 по обратной воде - авария.
Команда на открытие даётся, при том, даётся из-за падения температуры по обратке, воздух да и более инерционный датчик по воздуху за т/о ещё не успел остыть, но этих 10-20 сек от команды на открытие абсолюто недостаточно для того что б задумчивый, мягко говоря, белимовский привод успел открыл трехходовой до той степени что б вода успела прогреться.
Почитал описание на Aerogyr - не нашёл возможности задать какую-либо задержку на пуск вентилятора, что б сперва прогреть т/о открыв трехходовой, а уж потом пустить вентиляторы и пусть уж аэрогир закрывает по необходимости, а не открывает с нуля трехходовой.
Помогите с сервис-мануалом на Hitachi RAS-120HQ.
Заявку на регистрацию на hitachiaircon.ru подал, но не факт что она пройдёт, да
и документация нужна "вчера". Заранее спасибо.
И работает ли вообще на неотожженой меди?
Труборасширитель CPS - головки до 1 3/8", Rothenberger и Ridgid до 1 3/4" - это что, реально можно ручным (рычажный, наверное, называется) труборасширителем
такие диаметры расширять? Если нет, то подразумевается что медь предварительно отжигается? Если да, то до какого диаметра работает, а после какого проще муфтами пользоваться?
Не раз на объектах всплывала идея окрасить внутренний блок в цвет стен, но заказчикам говорилось - какие проблемы, мы вам разберем блок, отдаём пластик, вы красите где посчитаете нужным, мы поставим. На этом, обычно, все дизайнерские идеи у заказчика затухали.
После ремонта у себя решил на себе же и поставить опыт. Благо, есть на чем тренироваться, кроме дома ещё и убитые кондеи в гараже стопкой лежат.
И, возможно, в дальнейшем, не отсылать заказчиков, а делать самостоятельно. Погуглил - краски по пластикам есть, грунты, очистители. С компрессором и приблудами к нему тоже проблем нет - плати и бери.
Вопрос, из чего сделан корпус внутреннего блока? :)
Ибо нагуглил краски для ПВХ и краски для АБС пластика. Снял крышку со своей мицухи, треугольника с кодом нет. Есть надпись >PS< 287M-1, что можно принять за обозначение полистирола. Это оно и есть?
Да, чтоб два раза не вставать, может кто в Питере делал, хорошо и не за стотыщпятьсот рублей?
ЗЫ: Результаты поиска по слову "покраска" на аирконе:
1. 50% - "выкраси в белый и выброси в снег чтоб никто не нашел".
2. 50% - "выкраси в зеленый и выброси в траву чтоб никто не нашел". ))
А также, как показывает гугл, аналогичное от MDV и Aerotek.
Кто-нибудь сталкивался с сей техникой? Модели LSF-250KD22 - LSF-600KD22.
Приличный внеший вид, вменяемые размеры, подозрительно низкий для фанкойла уровень шума - 27dB для модели 2.2kW (не указано для какого режима). Плюс, "Встроенный запорно-регулирующий узел" - в каталоге не указано что это и как работает.
Помогите разобраться, пожалуйста, и не угробить новый компрессор, жалко его.
Канальник ME SEH/SUH-2.5 AR/VR TH. 96 года. Родной компрессор умер по механике, обмотки целые, КЗ нет, при пуске за пару секунд рост тока до 60-70А, выбивание автомата.
На замену приобретён родной ротационный NH-47VMDT.
Наружку сняли, выпаяли умершего, масло чуть темнее нормы, воняет.
Промыли наружку R141 - грязи нет. Продули аргоном, впаяли на всас между 4x-ходовым и ресивером антикислотник. Все пайки под аргоном.
На объекте, к канальнику доступ есть, но трассы не померить, все зашиты гипроком, ~13-16 метров, наружка на метр ниже внутрянки.
Наружка чистая, внутрянка чистая. Трассу не мыли, это да. Высотка, окон нет. Опрессовали трассу аргоном, продули, вакуум. Заправили по весам посчитав трассу по кратчайшей траектории. Родная заправка 2.4 кг, заправили 2.7
Запустили на холод. НД 2.5, температура у крана газовой трубы +6С. Токи в норме. На улице +16, в помещение +20.
Запустили на тепло - поработал минут 15 и встал по встроенной в компрессор защите по перегреву. Пускатель включён, вентилятор молотит, компрессор молчит. Токи с номинальных 9-10А поднялись до 15А, пока не отрубило по температуре. Напряжение падало, с 216В до 206В.
Сняли шубу - к компрессору не прикоснуться, горячий. Подогрева картера нет. Разобрали блок, компрессор остудили, запустили на холод, проверили впаянный антикислотный фильтр - разницы давлений нет. Дозаправили 250 гр. фреона. НД 3 Бара, температура у крана 0 - -1, обмерзает от начала неизолированого контура - от крана и до 4x ходового, ну да, на улице и в помещение не жарко, вентилятор наружки молотит в одном режиме, ресивер и ОЖ не мёрзнут.
Запустили на тепло, шубу сняли, всас холодный, ресивер и ОЖ в испарине, к компрессору не прикоснуться даже у всаса. Минут 15 работал с токами ~10А потом опять пошёл рост тока потребления.
Подскажите, что ему надо, кроме приложения прямых рук и головы с мозгами и какие температуры у ротационных компрессоров нормальны?
Сплит Carrier 38YL-04809. Внутрянка кассетного типа, шильды нет, гугл говорит что к такой наружке идет кассета 40GKX048. По симптомам помер компрессор - фазы не было или кто местами поменял в щите.
Искал документацию, нашел инструкцию по монтажу. Даже на русском. Но там нет электрической и гидравлической схемы. Зато написано что есть реле защиты от неправильного подключения по фазам или отсутствия фазы. Бумажка с электрической схемой в наружном блоке сгнила в труху. Краем глаза - никакой защиты там нет.
Может кто поделится сервис-мануалом на любом языке (лучше инглиш, конечно). Доступ и к наружке и к внутрянки сложный, имея документацию можно было бы ускорить реанимацию. Блок людям шибко нужен и все бы рады его поменять целиком, но трассы с внутрянкой зашиты, новое не повесить, только имеющееся восстановить.
PS: На аирконе нашел ссылку на гору документации по carrier'ам. Но найти нужное там нереально, если только не поиском по ключевым словам в pdf файлах. Уже 12 часов качаю, скачалось процентов 30. )
Подскажите, кто из поставщиков (лучше Питер, но если совсем нет таких, то Москва) занимается продажей запчастей для Carrier'ов?
Нужны пульты для фанкойлов и кондиционеров. Обратился в Аэропроф - ответили что запчастями не занимаются.