сказанное ув. kon7 полностью подтвердилось, сервисного центра у этой конторы нет! и никогда не было, набирают иногородних как монтажников так и сервисников(бестолковых)
а вот насчёт ув. alpha "смело можно идти в суд" - пока вы идёте фирма с которой у вас заключен договор благополучно исчезнет, а на её месте будет другая,
Да такая ситуация с монтажниками не редкость! Так как бизнес этот - сезонный :cry:
вот и бегают бригады монтажников как муравьи с одной фирмы на другую...
или берут на испытательный срок на 3 месяца (июнь июль август), а потом выгоняют.
вывод: хорошо что поставили Panas СU-XE9CKE и сезон аппарат отработал.
а вообще то обслуживание нужно делать раз в год :evil: так, что вина Ваша..., что стал плохо дуть :sor
Да никто за качество не отвечает после того как Вы подписываете акт приёмки-сдачи .
ИМХО:
из 5 фирм в которых я работал было максимум 1-2 штатных бригады остальные 3-4 из других городов, приехавших в Москву на сезон.
вывод: проверяйте, а лучше смотрите как делают и чем делают монтажники и если что-то неустраивает не подписывайте акты и денег не платите пока всё не сделают по науке, так как ВАМ нужно!!!.
Просьба сильно не бить!
РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ НАДО И ТРЕБОВАТЬ :dollar ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ, А ЕСЛИ ПЛАТИТЬ РАБОТЯГЕ НЕ ХОТЯТ, ТО МЕНЯТЬ РАБОТУ, КВАЛИФИКАЦИЮ.
(прорвало) :oops: (надоело переделывать за монтажниками)
Уверен, что в 80% фирм продувают трассу(при установке 7-12) фреоном из блока, и в этом нет ничего страшного!!!
(масло окисляется при перегреве, когда наружный блок забит и фреона нехватает)
А до маразма военпреда опускаться не стоит. :censored
хочу заметить: после вакуумирования кекс снимает шланг, но там вакуум, по-любому хапнет воздуха!!!, а если на улице сыро....
и флекс на трубу надевает х.з. как - труба открытая, а если грязь внутри.
воопщем как всегда... все кругом и всюду специалисты, за всё берутся, а потом флудят на форумах
да не от ионизаторов цветы сдохли - от холода, сквозняка.
а вообще по-моему для бытового использования вообще не нада, был случай toshiba ras...ukhp вроде, после года эксплуатации сдохла плата управления открыли а на плате дорожка из пыли и кранты процу, а вы говорите цветы :D
без рекламы :censored
(взгляд со стороны сервисника) не сильно пинайте 8)
mhi - не стал бы рассматривать вообще, т.к. пластмасса везде тонкая и хлипкая, поддоны трещат на раз-два... во внутренних блоках
daikin - (техника хорошая была лет 8 назад...) сейчас тоже стали Халтурить со сборкой/пайкой трубок в наружных блоках, обслуживать крайне не удобно, внутреннюю крыльчатку чоб достать надо открутить испаритель, снять плату управления, нажать на испаритель внизу и извлечь крыльчатку трудно!!!, а если монтаж был справа от окна, тогда - демонтаж блока, или чистить ватной палочкой :sm , а чуть не забыл дренажный поддон не снимается и промыть тяжело!!!
в МЕ таких косяков нет, пластик толстый, дренажный поддон снимется, крыльчатка снимается на УРА
Так какой класс сравнивать: ценовой? надёжности? дизайна?
ftxg25, по функциональности выигрывает+(куча функций, куча ошибок) которые так нужны рядовому пользователю, не поленился по мануалу:- также поддон несъёмный, крыльчатку долго доставать :evil: по стоимости оборудования превосходит FD25, за то по дизайну отстаёт!!!
FD25 - умный глаз(датчик движения есть также как в FTXG25) но шавелится в разные стороны!!!
также откидывается панель, при работе; теперь минусы: габариты внутряка по-больше будут, и функция I FEEL (автоматический режим) дуркует на всех МЕ.
Зачем проводить сравнение по всем параметрам, я-не журнал...
С точки зрения сервиса МЕ не идёт ни в какое сравнение с Дайкином, по цене на запчасти тоже.
С точки зрения менеджера, конечно Дайкину здесь равных нет :D
<ну как причём?> : звонит клиент на фирму, говорит: есть $$$ что менеджеру выгоднее продать, - конечно всеми знакомыми, соседями, - РАЗРЕКЛАМИРОВАННЫЙ бренд и наварить 30-40%, а на МЕ много наварить нельзя, техника изначально дорогая, считаю оправданно!!!