ИМХО:
отличается тем что межфазное напряжение питания инверторного компрессора(~180-240), а трёхфазного-380(50Гц), и регулируются обороты двигателя(в компрессоре) изменением напряжения при запуске(от180В) при выходе на рабочий режим напряжение не меняется, меняется частота питающего напряжения в пределах(200-1000Гц)-этим и достигается плавное изменение оборотов двигателя(внутри компрессора).
(к сведению: инвертор-тот же частотный преобразователь)
А с конструктивной точки зрения-ничем: только обмоток меньше и другая марка стали в статоре.
Надеюсь понятно изложил, пусть форумчане поправят, если что не так :book
Просто поменять инверторный компрессор на трёхфазный НЕЛЬЗЯ! он не запустится, частота врашения магнитного поля будет большой(для обычного трёхфазного компрессора)и соответственно коэффициент скольжения будет равен 0-вал двигателя не будет вращаться.
:sor
а частоту какую задаёте??? (наверное от 10-60Гц, меньше частота, меньше обороты).
а(частота питающей сети) в инверторном компрессоре - варьируется от 200-1000Гц.
к автору: твердотёлку " AQG22212B02 - эт круто :)
а почему решили что транзистор неисправен?(обычно неисправен процессор или пусковой кондёр 1,5-2мкФ*450V или обмотки двигателя!!!).
проверь кондёр сначала ;) , транзистор этот непроверишь, т.к. он с добавочными сопротивлениями(аналог можно попробовать подобрать, но в другом корпусе напр.ТО-92, а сейчас я понимаю SOT-23), по маркировке попробую уточнить позже.
да можно, можно также проверить его исправность, между U V W лампу накаливания подключи ватт на 100, если исправный модуль, то лампочка будет нервно моргать с какой-то там скважностью и тп. 8)
(подключить можно U V , затем V W, W U) напряжение не померить, так как тестер сразу в аут выходит. :sm