аналогичная ситуация: двигатель нашёл, вставил, крутится при выключенном кондиционере... в цепи включения вентилятора заменил родной симистор 131-6 на аналог вт 131-600... вентилятор теперь включается и выключается, но скорость низкая... напряжение на двигателе около 70 В... на входе симистора 220в, как положено... аналог (вт 131-600) получается с регулировкой напряжения?
dm.i3 пишет:
А я так делаю. Покупаю в ашане чистящее средство только хорошее дорогое для газовых плит нейтральное для алюминия. Наношу его на испаритель и всё что грязное, жду некоторое время рекомендованое производителем химии и смываю распылителем для цветов , который купил в леруа мерлен.
Раньше поступал так же пока не попался кондей которому это не помогло - снаружи т/о как новенький, а компрессор вырубает по защите... до этого случая задумывался о покупке Кёрхера, и это сподвигло меня сделать покупку... после 2-минут продувки керхером кондей отлично заработал...
ИМХО: вся эта химия :babr ... кёрхер рулит...
Доброго дня суток. Установили LG на 12 Neo Plazma 410 А фреоне. При запуске в режиме охлаждения сильно обмерзает кран подачи... Компрессор работает тихо.... При запуске на обогрев краны не мёрзнут, но компрессор работает громко... Температура на улице около 7 градусов.
Доброго времени суток!
Прошу помощи, возникла проблема:
Кондиционер Changhong 09 (мож кто встречался) горит пусковой конденсатор вентилятора внутреннего блока... заменил на новый... кондиционер отработал два дня - проблема повторилась... опять заменил конденсатор, и опять на пару дней... Подскажите, где искать причину???
Паяли несколько раз внутренние блоки, по причине поломанных труб.... не было никакого азота, фильтров и прочего... продули внутрянки после пайки жидким фреоном и смонтировали.... работают они уже по несколько лет и всё ок...
-pavel-1979 пишет:
Когда после чистки запускал с пульта,пульт включился в режиме COOL на 23*С,но нар.блок не запустился.
Возможно датчик температуры был мокрый (т.е. охлаждённый). Попробуйте понизить температуру на пульте и феном подогреть датчик температуры... чудес не бывает, всё должно заработать...
фреон не будет докипать до газообразного состояния и жидкость будет поступать на всас компрессора... хотя там стоит докипатель .... короче неправильно это и всё тут!!!
вообще на форуме не один раз обсуждалась эта тема...
Crash 1 пишет:
При напряжении в 160вольт он не запустится
+1 при таком напряжении он может просто сдохнуть!!!
вывод: решать вопрос с напругой - это в первую очередь, так как с двумя клеммами напарить очень маловероятно