roolf (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 12
Тема: «Картер компрессора отпотевает, поддон спирального компрессора.» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
Создано:
04-10-2006 13:31
Перейти
Добрый день!

Есть два холодильных контура чиллера, на каждый работают два компрессора параллельно.
Во всех 4-х компрессорах наблюдается отпотевание нижней части комп. и на трубке уравнивания уровней масла. Перегрев пара в норме.
Что думают специалисты? Допустимо ли это? Какая темп. масла рекомендуеся в спиральных компр.?
The road to success is always under construction.
Создано:
04-10-2006 17:40
Перейти
Цитата
whip пишет:
В данном случае надо оценивать количество хладагента в контуре по переохлаждению жидкости перед ТРВ.

Переохлаждение в норме, система функционирует нормально, только масло холодное, и это меня настораживает.
Цитата
whip пишет:
Надо смотреть свойства масла в зависимости от температуры (взкость, растворимость в фреоне и т.п.)

Это понятно.
Создается впечатление, что масло охлаждается быстрее чем нагревается. Т.е с момента запуска, когда картер теплый в течении15 минут масло охлаждается. и нижняя часть комп. начинает потеть, темп. нижней части приблиз. 15-16С.

Как я могу определить наличие фреона в масле? Масло не пенится, но в смотровом окошечке уровня масла наблюдается интенсивное бурление.

В принципе можно слить немного масла и посмотреть будет ли оно бурлить при атм. давлении
Меня убеждают, что это нормальное явление для компрессоров "Maneurop", т.к. у них всасыв. фланец находится не на много выше уровня масла и масло быстро охлаждается.
The road to success is always under construction.
Создано:
05-10-2006 10:12
Перейти
Цитата
whip пишет:
Все так и должно быть, поскольку из него выкипает растворенный фреон.

Да, но должен ли быть в масле фреон в такой концентрации, что так понижает темп. масла.
Цитата
whip пишет:
Все так. Смотрите параметры холодильного цикла, а особенно теплосъем с испарителя (расход теплоносителя).

Расход не проверял, но с уверенностью могу сказать, что он постоянный и перегрев пара обеспечивается.

Интересно, на каких режимах в масло может попадать фреон, и если я не ошибаюсь он должен попасть туда в жидкой фазе при движении фреона или сконденсироваться при нерабочем цикле, или же мигрировать.
На жидкостной линии есть соленоид, но он не обеспечивает "Pump-down", а только закрывает и открывает вместе с запуском компрессоров.


Цитата
whip пишет:
По кривой растворимости. Для минеральных масел и R22 это имеется. Для "зеленых" хладагентов - тоже где-то должно быть. Но это и не особенно нужно.

Если не затруднит скиньте ссылочку на эту диаграмму или укажите книгу. Заранее большое спасибо. Фреон R-22, масло минеральное Suniso 3GS, его совместимые аналоги: Texaco WF 32, Fuchs KM.
Цитата
Duglas пишет:
В принципе для спиральников это нормально. У меня два контура по четыре, при работе у всех низ запотевший не зависимо от количества работаюших. Хладогент 410. В целом система работает в нормальном режиме.


Я тоже много чего видел на объектах, но вопрос нормально ли это? Ведь масло разжижается фреоном, вязкость и соответственно смазыв. свойства ухудшаются.
The road to success is always under construction.
Создано:
15-10-2006 10:57
Перейти
Цитата
Alexey_S пишет:
Как запитан испаритель? Через ТРВ, капиллярку, электронный ТРВ?

Через ТРВ гидравлический, не электронный
Цитата
Mark-off пишет:
Посмотрите на всякий случай снятие теплоты перегрева.

Линяя всасывания короткая и изолированная.

Я понимаю, что система работает, но ведь в масле не должно содержаться такое кол-во фреона, чтобы так понижать его температуру, оно ведь к тому-же еще и разжижается.
Может быть были какие-то перебой с светом, и масло оставалось без подогрева.
The road to success is always under construction.
Создано:
16-04-2007 17:18
Перейти
А какова температура рециркуляционного воздуха, и от куда он его забирает, есть ли свежий воздух?
The road to success is always under construction.
Создано:
01-08-2006 10:38
Перейти
Мое мнение: ток должен быть проверяющим фактором, который косвенно показывает, подчеркиваю косвенно на правильную заправку системы, кроме всего он еще зависит от многих других факторов, таких как механическое состояние компрессора, давление смазки, наличие влаги в системе, наличие неконденсирующихся газов в контуре, режима работы, наличие байпасирующих и других клапанов, регулирующих холодопроизводительность системы и т.д.
Заправка системы должна производиться при оптимальны условиях работы системы (внутри, снаружи), при полной нагрузке, выверяя температуры перегрева и переохлаждения. А лучше всего по весам.
The road to success is always under construction.
Создано:
01-08-2006 14:52
Перейти
Мне тяжело с вами не согласиться на счет перегрева.

Люди, которые сталкиваются с такой проблемой ежедневно должны из приобретенного опыта и знаний провести диагностику системы как параметрическую, так и визуальную: Условия работы, состояние оборудования, возможность добраться до мест проведения замеров, оценить состояние теплообменных аппаратов, воздушных и газовых фильтров, трас и трубопроводной арматуры, других элементов системы и только после этого принимать решение о кол-ве газа в контуре. И все же надо ориентироваться на:

-Температура(влажность) с наружи и в нутри, желатеьно ориентировочные значения тепловой нагрузки

-давление(низкое-высокое)/температура(в сравнении с темп. насыщения при раб. давлениях)

-Потребляемый компрессором ток.

Теперь можно принимать решение о кол-ве хладагента и о нормальной работе системы.

Только на базе знаний опыта и глубокого понимания работы системы.
The road to success is always under construction.
Создано:
18-04-2007 09:39
Перейти
Какие меры применяются для предотвращения миграции масла вакуумного насоса в систему при внезапном обесточивании вакуумного насоса. В насосе нет встроенного возвратно запорного клапана.
The road to success is always under construction.
Создано:
19-04-2007 17:00
Перейти
Цитата
sdv1995 пишет:
1)Обратный клапан на насосе или ман. коллекторе.

Обратный клапан не хочу ставить, увеличивается время вакуумирования за счет дополнительного сопротивления.
Цитата
Alexandr пишет:
2)Использование 2-х ступенчатого вак. насоса.

Хороший вариант, а перетечка невозможна? Ведь клапана не нового насоса не всегда держат герметично. И кроме того все наши вакуумные насосы одноступенчатые.

Цитата
Alexandr пишет:
У знакомого вакуумник с электроклапаном (так покупал), как обесточивается, клапан перекрывает

Вот это мне больше всего понравилось, сам до этого не дошел. Спасибо большое.
The road to success is always under construction.
Cообщений в теме: 9
Тема: «Интересное исследование» в форуме: Обо всем, кроме бизнеса
Создано:
19-10-2006 16:25
Перейти
Это касается только родного языка или языка, которым владеешь в совершенстве.
The road to success is always under construction.
Сообщения пользователя 1 - 10 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.