имен всяких может быть много у кондёров. незнаю как нагано но на китайских кондёрах через 40 -50 мин Е 5 это повышенный ампераж .Это может и на наружнем вентиляторе кондесатор подсел и через 30 мин обороты падают может и на компрессоре конденсатор надо поставить на 5 микр.фор. больше иногда чуть до заправишь и ошибка тоже исчезает на всегда.в общем ПОВЫШЕННЫЙ АМПЕРАЖ У СИСТЕМЫ.
мы при включённом на вентиляцию зубной щёткой чистим но надо осторожно иначе тттттттттттрык и посыпится из турбины крыльчатка. это просто в сезон времени нет на профилактику и клиенту показываем мол вон какой грязный в межсезонье обязательно профилактика
недавно был в Урумчи(китай) температура на улице минус 27-30 градусов и номер в гостинице отапливался только сплитом и о чудо даже жарко было и у меня сразу начались "гонки" а почему? Ведь температура по паспорту любого сплита на 22 фреоне минус 5-7 его рабочие пределы.да и как я понимаю попросту работу кондера что он должен отбирать температуру снаружи и подавать её во внутрь? как при минус 30 работает и даже нет проблем я 3 дня наблюдал пока не увидил влажность 26% на табло в гостинице может дело в низкой влажности а не в температуре????????
и ещё одна заметка номер 6-8 квадратных метров и стоит 14000 BTU площадь для обогрева маленькая поэтому кондею пофигу мороз!!!!!!!!!
У нас в туркменистане это будет единственный VRF Carrier вроде на первый осмотр мануала то же что и другие а вдруг есть особенности?
Fujitsu и mitsubishi монтировал а этот в первый раз. Сразу скажу что у нас нет представительства по Carrier и обратиться не к кому и ещё одна просьба мануал на английском если кто нибудь скинет на РУССКОМ буду признателен!!!!!!!!!!!
модуль не выходит а вот ножка внутри модуля на трансе подгорает и не дает питания 12 вольт проверено и распахано не один модуль я на карриер брал модуль за 250 уе в дубаях и не думаю что этот будет дороже
Мужики помогите с управлением чиллера и сколько кило фреона туда влазит!
Короче привезли китайцы чиллер а по дороге то ли уронили то ли изначально не было фреона! ну так вот у них предпусковая подготовка на улице уже
под 40 а они сами не знают что делать и как его запустить и зовут меня но у меня ни инфы ни расклада по фреону нет! если кто нибудь сталкивался
с такой моделью или похожую а они там в китае все на одно лицо т.е. с одного завода что Йорк , что Трейн напишите не проходите мимо
сезон наступил
Сообщения пользователя
1 - 10 из 16
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все