Мужики! Как бывший руководитель АСЦ по LG. PANAS. SAMSUNG могу заявить, что проблемы с первым пуском есть только у последнего. Причем бояться нужно всех от 7 до 48. При чем спать спокойно нужно только после первой недели работы кондея. Утечки сплошь и рядом. Так что проанализируйти ситуацию - может это закомуфлированные косячки монтажников? :)
Так, мужчины!
Необходимо выбрать бренд в "средней весовой категории" для формирования прайс-листа.
Снизу у меня LG, потом Панас, сверху Дайкин. Нужен хороший середнячок, кот.бы делал прибыль и не морочил голову в плане сервиса. У меня пока два бренда на рассмотрении.
1.ТОШИБА:
- устраивает поставшик
- хорошее качество пластика
- известность бренда
2. Кентатсу:
- хорошая реклама
- маркетинг. ход (7 лет гарантии) неплохой
- напрягает мнение про качество пластика (полазил по форуму) и скудность опций по фильтрации
Что лучше в плане продаж?
Может есть третий вариант?
Начинается! Если мы сведем обсуждение к тому почему я поставил Тошибу ниже Кентатсы, тема превратится в треп.
Я между прочим, очень серьезный вопрос поднял. Какой бренд в средней категории является оптимальным по "впариванию" конечному потребителю, и получаемой от этого процесса моржи?
2 dunaevsky
Цитата
dunaevsky пишет:
MHI
отлично! Поконкретней бы? В чем преимущества?
Ко всем форумчанам!
Хватит тусоваться на форуме у БРАЙТа и об :censored ать всякие Тойлеры. Давайте обсуждать базовые вещи? К тому же я открываю собственную фирму и мои темы будут наверняка, в будущем, очень полезны. (Кому-нибудь) 8)
2 kompas
Я отношусь к Кентатсе точно также , как и Вы. Даже больше. Я видел большинство кондиционеров изнутри. Просто пытаюсь рассмотреть различные бренды со стороны клиента. Мой заказчик - это человек имеющий 15000 руб. на покупку кондиционера. Моя задача убедить его, что он этого недостоен. Как? Чем?
Пожалуста! Кентатса: 7 лет гарантии, чистая Япония (откуда клиент знает что это Китай?) в каталоге написано - Япония! Совок клюнет на "7 лет" гарантии. Все довольны и я в прибыли!
Или не так? :sor
Sotnik Pajero пишет:
можно макс. рассчитывать на 30%.
Ну ведь здорово придумано? Вообще Дайкин - это же классный пример "Как продать слона!". Ну Вы ведь ездите на Паджеро. Чем хуже Киа? Тот же джип!
Я видел Дайкины со всех сторон. Те же компрессоры и 4-х ходовые, пластик ничем не лучше Лыжевского! У эЛдЖи потребительские качества на порядок выше Дайкиновских. Почему эти люди ( Даичи) продают то же самое в три раза дороже?
Но если я буду продавать эЛдЖи - я погибну! В соседней со мной Эльдораде можно все это купить за копейки! Есть же формула процветания в нашем бизнесе? Причем она должна касаться и тех людей, которые свои 15 тыщ. рэ. (и не больше) кому-то отдадут!
В моем регионе за год было установлено 5 ВРВ и 3 чиллера. Сплитов порядка 2000 штук (по Литвинчуку). Как мне заработать в таких условиях?
Я ищу бренд и совокупность факторов, которые позволят мне продавать оборудование с МАХ для меня прибылью, МИН затратами. Во как!
Kompas пишет:
Я так в корне не приемлю такие отношения с клиентами и предпочитаю ставить все на свои места и называть своими именами
Я согласен! Однако когда я стал говорить людям то, что ОНИ ХОТЯТ УСЛЫШАТЬ. У меня появилось больше заказчков, людей, годных в друзья! Как-то полегче жить стало...
Может надо говорить то, что нравится людям. Чем быть крутым, но ненавидимым Дон Кихотом?