acsolar пишет:
ME упущена из-за недостатка информации или по каким-то иным причинам?
И это не единственный косяк, про Toshiba и Carrier информация мягко говоря не корректна, а фраза "После всего сказанного выше понятно, что верхом наивности было бы пытаться купить кондиционер, сделанный в Японии" говорит о том, что разбираясь с рынком Китая, автор свой киевский не шибко детально наисследовал .
S.V. пишет:
собрать хоть сколько-нибудь достоверную информацию по данной теме - задача невыполнимая.
согласен ... но с точки зрения PR табличка может серьезно навредить имиджу производителей из "ненадежных групп" ... у нас любят тиражировать по сети такую ерунду везде где только можно ....
так что совет
Цитата
rodnin пишет:
Вы можете так же легко создать свою таблицу надёжности...
Основное отличие двухроторного компрессора в том что он более уравновешен и потому его минимально допустимая частота вращения (до 30 об в сек) ниже чем у спирального и тем более однороторного. Таким образом система становится эффективнее в режимах частичной и особенно минимальной нагрузки. А при номинальных режимах ... не уверен что будет существенная разница. Но как говориться, а где вы видели эти номинальные режимы кроме тестовых лабораторий?
Если интересно конкретно про Тошибу - обращайтесь в личку или по мылу, есть материалы с подробным пояснением что и почему.
jetcool пишет:
Был у меня объект - головной офис Газпрома. ВСЕ оборудование вентиляционное было изначально Carrier. Руфтопов там, правда, не было, но чиллера тоже были те же.
Ясно дело, все турецкое, даже не ОАЭ.
Во эксплуатация намучилась!.........Более нелестных отзывов я не слышал. Не верите - позвоните, узнаете.
Короче говоря, сам не беру и Вам не советую.
А я знаю кучу таких же историй про York и Trane не говоря уже про итальянцев... ну и что дальше? Может готовы поддержать отечественного производителя - флаг вам в руки...
В представительство очень часто обращаются иностранцы, у которых Carrier стоял "там" и теперь, они хотят именно Carrier "здесь" ... для меня это показатель ...
Для справки, официально из Турции чиллера не поставляются ...
Согласен с Mark off
2 Alem
Вы много знаете инженеров с профильным образованием, знанием технического английского и умением связно излагать мысли на бумаге? При этом у такого инженера должно быть желание заниматься нудной, кропотливой и не самой денежной работой ...
Потому и цены в конторах предлагающих грамотный технический перевод соответственные.
P.S.
Что мешает выучить английский и смеяться уже над оригиналом?