Насос должен работать в обоих режимах охлаждения.
Может привязать его к вентилятору?
Похоже у этого текаира идеология такая: должна быть подключена холодная вода(гликоль) к агрегату. Где она охлаждается - драйкулер, чиллер - пофиг, не наше дело. Чем обеспечивается циркуляция не наше дело. Должна быть и все.
"а вот что сделать с нехваткой напруги"
Дело не в напряжении. Понижение напряжения это следствие неспособности сети передать необходимую мощность. Причина может быть в проводниках, аппаратах, силовом трансформаторе. Никакие способы обмануть физику типа стабилизаторов, частотников и т.д. не помогут. Поможет специалист. Который найдет причину осмотрев сеть и измерив кое-чего. Делов на 30 мин. ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Устранять причину - следующий этап, и без хозяина сети здесь не обойтись.
Провода бывают 1,5 мм2, 2,5 мм2, 4 мм2, 6мм2, 10мм2 ...
Если в ПТУ не обучались и книжек не читали то хотя бы на рынок сходите и посмотрите что продают.
И еще. "В связи с этим вопрос: Что можно сделать?
Заменить блок, затрахать энергосбыт (или кого нибудь что-бы к зданию сделали нормальную подводку), послать зака подальше не расматриваются"
Демонтировать кондиционер, вернуть заказчику деньги. Самое правильное при таком понимании.
al_7 пишет:
я Еще раз повторяю что 7 квадратов (мм2) я собирарся пускать из двух проводов сечением 3,5
Ну хорошо, хорошо, успокойтесь... Только 3,5 не бывает, а значит и 7 не может быть.
Цитата
al_7 пишет:
нехочется что-то....
Значит надо разбираться с причиной. Чтобы хотя бы иметь аргументы для суда.
Цитата
freezer41 пишет:
а с какой стати? разве продавец виновен, или монтажник, что у клиента напруга дохлая?ему предворительно надо было посоветоваться по поводу приобретения товара.
И что теперь? А если он в суд подаст?
Не пирожками торгуете. Да еще и монтируете.
Само понятие "гарантийное обслуживание" очень размытое и часто трактуется сторонами по разному, поэтому мы, например, его не используем.
Мы считаем, что должно быть "техническое обслуживание" со стороны заказчика с первого дня запуска оборудования и "гарантийные обязательства" со стороны поставщика в течении оговоренного срока.
Так вот, отвечая на Ваш вопрос, Вы должны убедить поставщика, что оборудование эксплуатировалось в соответствии с инструкцией, в том числе своевременно проводилось техническое обслуживание в соответствии с инструкцией. В этом случае у поставщика нет аргументов для отказа в выезде, как впрочем и любом другом случае. После осмотра определяется гарантийный случай или нет, то есть за чей счет выезд и ремонт.