ttt (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 10
Тема: «Прецезионник Tecnair» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
17-10-2010 18:13
Перейти
Насос должен работать в обоих режимах охлаждения.
Может привязать его к вентилятору?
Похоже у этого текаира идеология такая: должна быть подключена холодная вода(гликоль) к агрегату. Где она охлаждается - драйкулер, чиллер - пофиг, не наше дело. Чем обеспечивается циркуляция не наше дело. Должна быть и все.
Cообщений в теме: 25
Тема: «ИЗ 380 В сделать 220 В» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
22-10-2010 15:22
Перейти
"Питающий провод на кондер 3х3,5" - такого не бывает.
"буду пробовать квадратов 7 запустить" - такого тоже не бывает.

"так сам вопрос: КАК сделать что-бы он работал?
Дамайте уважаемые форумчане"

С уважаемыми так не разговаривают.
Создано:
22-10-2010 15:33
Перейти
Только сейчас обратил внимание - Тема: «ИЗ 380 В сделать 220 В»
Написано в любом учебнике для ПТУ.
Создано:
25-10-2010 21:16
Перейти
"а вот что сделать с нехваткой напруги"
Дело не в напряжении. Понижение напряжения это следствие неспособности сети передать необходимую мощность. Причина может быть в проводниках, аппаратах, силовом трансформаторе. Никакие способы обмануть физику типа стабилизаторов, частотников и т.д. не помогут. Поможет специалист. Который найдет причину осмотрев сеть и измерив кое-чего. Делов на 30 мин. ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Устранять причину - следующий этап, и без хозяина сети здесь не обойтись.

Провода бывают 1,5 мм2, 2,5 мм2, 4 мм2, 6мм2, 10мм2 ...
Если в ПТУ не обучались и книжек не читали то хотя бы на рынок сходите и посмотрите что продают.

И еще. "В связи с этим вопрос: Что можно сделать?
Заменить блок, затрахать энергосбыт (или кого нибудь что-бы к зданию сделали нормальную подводку), послать зака подальше не расматриваются"
Демонтировать кондиционер, вернуть заказчику деньги. Самое правильное при таком понимании.
Создано:
26-10-2010 18:16
Перейти
Цитата
al_7 пишет:
я Еще раз повторяю что 7 квадратов (мм2) я собирарся пускать из двух проводов сечением 3,5

Ну хорошо, хорошо, успокойтесь... Только 3,5 не бывает, а значит и 7 не может быть.

Цитата
al_7 пишет:
нехочется что-то....

Значит надо разбираться с причиной. Чтобы хотя бы иметь аргументы для суда.

Цитата
freezer41 пишет:
а с какой стати? разве продавец виновен, или монтажник, что у клиента напруга дохлая?ему предворительно надо было посоветоваться по поводу приобретения товара.


И что теперь? А если он в суд подаст?
Не пирожками торгуете. Да еще и монтируете.
Создано:
28-10-2010 16:15
Перейти
Цитата
al_7 пишет:
то есть искать первопричину данной бодяги

Потом определять пути решения, технические или организационные.
Cообщений в теме: 13
Тема: «Гарантия! Гарантия?» в форуме: Черный список
Создано:
02-08-2005 08:31
Перейти
Цитата
helena! пишет:
Что я могу сделать?

Само понятие "гарантийное обслуживание" очень размытое и часто трактуется сторонами по разному, поэтому мы, например, его не используем.
Мы считаем, что должно быть "техническое обслуживание" со стороны заказчика с первого дня запуска оборудования и "гарантийные обязательства" со стороны поставщика в течении оговоренного срока.
Так вот, отвечая на Ваш вопрос, Вы должны убедить поставщика, что оборудование эксплуатировалось в соответствии с инструкцией, в том числе своевременно проводилось техническое обслуживание в соответствии с инструкцией. В этом случае у поставщика нет аргументов для отказа в выезде, как впрочем и любом другом случае. После осмотра определяется гарантийный случай или нет, то есть за чей счет выезд и ремонт.


Cообщений в теме: 5
Тема: «"Дикая бригада"» в форуме: Черный список
Создано:
09-08-2005 17:17
Перейти
Цитата
Simonoff пишет:
Несет ли магазин хоть какую-то
ответственность?

За что, за некачественный монтаж?
Ответ очевиден.
Создано:
29-11-2007 08:50
Перейти
Да не парьтесь вы.
Люди хотят заработать денежку в интернете. На остальное плевать.
Сообщения пользователя 331 - 339 из 339
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | След. | Конец | Все
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.