Уважаемый Japan
Это по итогам января ?
Думаю, аналитики смогут объяснить отложенным спросом и бюджетными деньгами. Будет здорово, если Вы сообщите какие то цифры падения спроса ...
Cool
Ув. Nippon.
А разве на GeneRal цены не снижаются (имею в виду дилерский рынок и розницу - джина не удержишь в бутылке ???)?
Есть очень сильное ощущение, что вот-вот ...
Привык доверять ощущениям.
С ув
Cool
Уважаемый Nippon
А как Вы контролируете RRP (рекомендованную розницу)?
Все же не соглашусь с Вашим предположением о падении продаж (и спроса , стало быть) на Daikin. Более того, предвижу рост в этом году, тем более, что объем инвестиций в рекламу весьма и весьма велик.
Что, в общем-то, позволяет достаточно зарабатывать - что и предпринимается в целом (но разрыв с другими брэндами немного великоват)
С ув
Cool
Уважаемый Nippon.
Спасибо за Ваше мнение. Но тема, начатая уважаемым Japan, имела совсем другое (по смыслу) название:-)
Если Вы пробуете прогнозировать падение продаж по падению прибыльности, то это очень сомнительное занятие.
С уважением
Cool
Уважаемый Ziggurat
Судя по всему (уж очень редкая упомянутая 13-я модель), речь идет о Fujitsu.
Чего ж не называть вещи своими именами ?
Или Вы расчитываете получить высказывания "Contra"?
С уважением
Уважаемый vega
Приглашением поработать с "более дорогим корейским брэндом" Вы, прямо скажем, удивили. Как это Вы запозиционировали Hyundai в одну группу с Sharp и Hitachi?
По какому принципу?
По принципу цены, которую хочет установить эксклюзивный дистрибутор? Или по принципу качества техники?
Как у Вас получится отпозиционироваться от LG и Samsung? Эксклюзивный недорогой брэнд?
Здесь надо иметь изрядный запас, который данный производитель вряд ли может предложить дистрибутору...
НЕ бывает "дорогого дешевого " кондиционера, увы....
Потребитель голосует за то, что рекламируется и продвигается на рынок с изрядной помпой и соответствующими затратами... А просто заклинаниями о качестве ? - нет уж, увольте....
К тому же у каждой истории есть своя предыстория, и она совсем не в польу техники Hyundai...
Если бы брэнд назывался "Биокомфорт" или хотя бы "Комфорт", и он был бы Вашим, то шансов на четкое позиционирование и стратегический успех было бы гораздо больше...
Уважаемый vega
Спасибо за Ваши комментарии.
на мой взгляд, они несколько, что ли, идеальны... Понемногу здесь - понемногу там - и получается в итоге позиционирование в нужной группе.... Хотя потребитель может с этим и не согласиться...
Ну да ладно, поживем - увидим....
Уважаемый Japan - Вы, как всегда, в своем репертуаре :-) Удачи Вам
С ув Cool
Тема была закрытой в течение 15 месяцев - заново открыли обсуждение Вы.
И вообще, знаете ли, претендовать на истину в последней инстанции, когда каждый имеет право на мнение и выбор - мания величия (это не по-научному) :-)
Надеюсь, Вас удовлетворили результаты Вашего социологического опроса.
PS Может, в консерватории что-то подправить ? (C ММЖ)
Успехов всем и благополучия
И все же, ув AleXa, процентов до 30 бытовой гаммы Вы в перспективе отдаете технике типа.....
А когда преодолеется инерция мышления? Думаю, что несколько "доморощенных" брэндов все же появится - , однако, легенда нужна. Да и подготовка к такому "вводу" должна быть глубокой.
С ув Cool