Эти темы неоднократно вскользь поднимались, но возникла необходимость рассмотреть их подробно...
Вопросы в следующем:
1. Какая хрестоматийная литература (отечественных ученых и инженеров) пользуется спросом ?
2. Как Вы оцениваете современные издания (Евроклимат, Ивик и др)
3. Имеет ли смысл организовывать некое подобие И-нет магазина специализированной литературы?
4. В каком виде могло бы быть организовано дистанционное обучение внутри сайта?
Заранее признателен за комментарии
С уважением и наилучшими пожеланиями
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Учебные и методические пособия,
Расчетные справочники.
Метод публикации материалов - в виде файлов или отдельных страниц.
Авторам предоставляется право бесплатного размещения баннеров на соответствующих страницах сайта Интернет-Сообщества www.aircon.ru
**************************************************************
PS Первая ласточка [url]http://[http://www.aircon.ru/books/ivik/1.html/url].
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Уважаемые пользователи Интернет Сообщества Профессионалов Рынка Климатической Техники !
Прошу Вас с пониманием 8) отнестись к процессу доработки новых сервисов, и "причесывания" интерфейса. :)
Ваши замечания :evil: , ляпы, "мертвые" :cry: ссылки, замечания по последовательности операций (кликов) :?: - будут очень кстати, как В этой теме :D (или целом разделе Ваши Отзывы и Пожелания )
Так же для связи и сообщений можно использовать систему "личных :!: :idea: сообщений" :idea: (внутренних) в адрес aircon
Отредактировав Ваш Профиль, Вы расскажете о себе коллегам то, что считаете нужным :book и сможете общаться :idea: с другими участниками Интернет Сообщества
С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Есть намерение изменить структуру форума в плане количества, направленности и названий разделов для удобства использования.Создания новых или объединения (и др) существующих.
Ваши идеи на сей счет будут с благодарностью восприняты, будучи помещенными в этой теме или пересланные по электронной почте или отправкой личных сообщений.
С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Вы автоматически добавите ее во все Ваши сообщения, независимо от даты их создания
Это может быть любимая цитата, завершающий сообщение реверанс или ....
короткое сообщение о том, кто Вы и в чем Вы могли бы быть полезны участникам Интернет Сообщества. :dollar
Уже видел, как подписываются номерами телефонов, ICQ и тд.... :book , названиями профессий, должностей и :book
Обращаю Ваше внимание на то, что размер поля подпись ограничен
Вот такой вот достаточно, на мой взгляд, интересный способ рассказать сообществу о себе, даже если "читатели" не заинтересовались Вами настолько, чтобы кликнув на Ваш ник или "Профиль", узнать побольше о Вас :?:
Причем подпись можно менять так часто, насколько Вы этого захотите
PS "Читателей" гораздо больше, чем "писателей"
С уважением и :D успехов !
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Сообщения заслуживает отдельной темы взято
Отсюда Надеюсь, уважаемый TK, как автор поста, не будет против
Цитата
Обучение вещь очень интересная. Чувствуется, что г-н Аircon пытается увидеть перспективу роста сайта через предоставление услуг в области обучения. Выскажу достаточно спорный взгляд на обучение. Всю жизнь мы учимся, и всю жизнь нас учат. Первые десять-одиннадцать лет нас учат в школе писать и считать, сами учимся жить в коллективе и обществе. На опыте познаем законы общества. Потом пути расходятся, многие идут работать и учиться жизни, достаточно большее количество идет, как раньше говорили в высшую школу. Высшая школа пять лет учит находить ответы на поставленные вопросы в книгах. Дальше начинается жизнь и настоящая учеба. При советской власти был институт наставничества. Вспоминаю своего первого начальника и учителя Лукашенко Юрия Анатолиевича. Мне повезло, этот человек ставил порядочность выше всех остальных качеств человека и способностей человека. Он исповедовал принцип порядочности и подбирал себе людей честных и трудолюбивых. Он прививал навык выжить, оставаясь порядочным человеком. Требовательность к себе и другим, жесткость и понимание недостатков людей. Личность с характером, не амеба. Он является для меня учителем с большей буквы. Сколько прекрасных начальников он воспитал. Семья и первый мой начальник заложили в меня принципы, с которыми иду по жизни. Мне повезло, в дальнейшем институт наставничества был уничтожен, прервана традиция. Дальше был руководитель, которые работал только с козлами отпущения, в моей практике это единичный случай. Но это был уникальный случай. Человек стал директором в 1957 году. Не терпел вокруг себя умных, всех подчиненных ломал через колено. Признаюсь, лет пять, после того как ушел от него вспоминал с большей антипатией, зря. Повзрослев, понял, это был мой второй великий учитель, учивший меня отстаивать свои принципы. Данный опыт сделал моими слова Шолохова М. А. сказанные о Сталине: "Был культ, но была и личность!" Ушло время руководителей, настало время директоров и партнеров. Выросшие как нам кажется на пустом месте предприниматели, являются неосмысленной русской традицией. Хорошо помню слова сказанные папой: "Сынок первые три пять лет работы после института, у тебя не будет, инженерных проблем у тебя будут проблемы с людьми". И уже значительно позже сформулировал для себя: "Проблемы с людьми, это твой конфликт с собой". Продолжая традицию моего первого начальника, пытаюсь передать опыт и знания коллегам, работающим со мной, очень многие являются для меня учителями. Не от большего ума, мучаясь вопросом, почему очень часто ученики платят своим учителям предательством, презрением... Подошел с этим вопросом к старцу. Какой прекрасный ответ я получил!!! Так и о чем это я? Дистанционное обучение специальным знаниям не продуктивно, это требует другой среды и иной идеологии. По факту у нас сложился хаотичный виртуальный институт наставничества. Задача стоит так, надо на форуме создать системный институт наставников для наставников, которые на половину ученики и ученики, которые на половину наставники. С пожеланием успехов ТК.
Уважаемый TK Спасибо за Ваше мнение !
1. Об услугах в области обучения и дистанционного образования - это пока не имеет отношения к услугам, как мы их понимаем в повседневной жизни.
2. Если уже создан хаотический виртуальный институт наставничества, то это уже плюс.
"Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу :) "
3. Создать системный институт наставничества?
Если есть стратегия и четкая программа, как подойти к решению (или даже взяться за решение такой задачи) - не вопрос.
Однако здесь Вам виднее, уважаемые корифеи инженерных задач.
Собственно, ныне программные средства, доступные платформе (движку) Aircon.Ru позволяют решать очень широкие задачи.
Первые задачи, которые уже начали решаться - коммуникационные. Далее вопрос - куда двинуться - в сторону развития отношений друг с другом или в сторону решения задач Обучение ближе к левому крылу (взаимоотношения), практика - к правому (задача - task).
С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
(я был monday20, когда ники были до 8 символов )
Пишу уже тут, не втой ветке, раз уж начал .
Администратору форума:
Спасибо за Вашу активную позицию и работу по улучшению этого форума.
Знаете, могу дать Вам такой беспроигрышный совет: поизучайте жизнь и работу наиболее популярных в Интернете форумов - поспрашивайте там, что и как.
Лично я, разумеется, далеко не специалист по форумам или же тем более по их администрированию.
Я, со своей колокольни, считаю вот что:
1. Вам также нужна рейтинговая система, как и на многих прочих форумах.
2. Не разрешайте Гостям ничего, кроме просмотра! Никаких прав на посты без регистрации (кажется, у Вас уже так и есть).
3. Вы один, при всём желании, вряд ли физически справитесь с контролем за флудом и оффтопиком. Вам, конечно же, надо набрать модераторов из числа наиболее активных и компетентных пользователей (рейтинговая система отчасти для этого нужна). Как же их выбрать? Не знаю, придумайте сами. Пусть желающие (даже новички) пишут заявки на модераторство, а Вы рассматривайте и решайте. Конечно, те, кто на модеме, не подойдут. У каждой ветки должно быть минимум 2 модератора (рассказываю Вам фактически то, что реально есть на других форумах, ничего не придумываю). Модераторы должны определять, правильно ли в данной ветке очутился данный пост, или же его надо перенести в другую ветку. Какие должны быть ветки: они должны быть достаточно общими. Да, на каждую мелочь нельзя заводить ветку - будет ужас, что и есть сейчас. Ну а как решить, куда пост переместить, по какому критерию? - Это пусть модератор(ы) решает на основе своих профессиональных знаний. Да, это проблема, но а как по-другому?
Я не "кровожаден", предлагая банить нарушителей, и, как показывает опыт иных форумов, людям достаточно объяснить, как надо (это если и когда Вы перейдёте на эту систему), и очень редко нужно будет банить. Достаточно будет в 99 % предупреждения - и всё будет нормально. Люди и сами будут довольны, что порядок наконец-то.
Ещё раз всем: я не "кровожаден", я просто хотел бы наведения разумного порядка в этом форуме. Разве это не правильно?
Таким образом, подытожу: вся проблема бардака вот в чём: Вам надо найти добровольцев с хорошими техническими знаниями по тематике форума и с халявной выделенкой. Кстати, сам я, увы, не смогу . Мне уже есть, что делать полезного .
А также Вам надо разработать новые Правила создания новых веток на форуме, в смысле, что "новые ветки обязаны быть достаточно обобщёнными" (а не на каждый чхи), а степень обобщённости пусть установят технически компетентные форумчане и Вы сам.
monday2000 Создано 03-05-2005 15:36
Цитата
Администратору: да, вот как-то неудобно: сам же и нарушаю свои же рекомендации - дайте, пожалуйста, ссылку - куда такое обсуждение переместить?
Цитата
aircon пишет:
Каждый имеет право поднять тему, если он не нашел информации поиском
Вот так и возникает бардак, увы. То есть, Вы, с 1 стороны правы - да, такой принцип создания новых веток - правильный, но, ТИПИЧНЕЙШАЯ ситуация на других форумах такова: ветка уже есть (обобщённая), кто-то её не находит и создаёт новую ветку - обсуждение частного аспекта уже имеющейся обобщённой ветки. Такую новую ветку на других форумах банят.
Проблема непроста - провести грань между общим и частным - но сделать это следует. Знаете, вот при 1 посещении Вашего форума сразу бросается в глаза сильный беспорядок, каждая ветка в среднем - по десятку постов, а на других форумах - веток мало, но каждая - это десятки или сотни постов. Будет и у Вас так - можно будет тогда шапку сделать у каждой ветки.
Уважаемые посетители форума! Я думаю, что если мы сами будем самодисциплинированны - то мы сможем достичь бОльших высот - и не потребуется никого банить или же пр. Порядок будет очень на руку всем нам. Будет порядок - будет развитие и процветание - и наоборот.
Администратору: если сможете выработать грамотную политику создания новых веток (та (непреднамеренная, конечно) вседозволенность, как сейчас, себя явно не оправдывает) - банить почти никого и не придётся. Здесь, конечно же, все - культурные люди и с удовольствием выполнят все разумные требования администрации, тем более - ради общего блага. Сейчас люди действительно не знают зачастую - а куда, собственно посты помещать?
Спасибо за предложение - комментарии слегка позже.
С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Собственно, вопрос в описании.
Почему число участников обсуждений (ставящих вопросы и стремящихся найти на них ответы) по сравнению с общим количеством регистрирующихся на сайте так малО?
Нет, понятно, многие регистрируются для получения доступа к тому или иному файлу, но все-таки. :?:
Да, конечно, удобность связки сайт-форум (пока) оставляет желать лучшего.
При этом посещаемость форума (особенно после нововведений) растет, интерес велик.
Стесняются новички?
В чем ключевая причина ? (на Ваш взгляд)
С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!