Привет, форумчане! Прошу помощи. Старенький art cool (картина) начались проблемы с мозгами: после включения и запуска компрессора, остан внутр вент, притухала индикация или выключ совсем, блок начинал пикать. Выход напруги были нестабильны и занижены. Заменил tny266, все стало в норме. Теперь при вкл. наружник отрабатыв. ровно семь мин и вырубается вместе с вент. наружного. Внутр. блок раб. как обычно, без ошибок. Датчики в норме, да и в турбо тоже самое. Через 10 мин запускается и опять 7 мин. На тепло отработал мин 15. От темп наруж воздуха не зависит.
Ровно 7 мин и как будто внутр таймер отключает. Есть у кого какие мысли по этому поводу? С чем связано не пойму.
PS: 266 не нашел, поставил 264, думаю для этого не критично.
Нет, испаритель не обмерзает. Ну и достаточно чистый. Да, отключается по датчику pipe sensor.
Напруга наи нем при работе до 3.6 - 3.9в доходит. Оба датчика по 10к. До меня мозги снимали, пытались проверить. Вопрос: какой должен здесь стоять датчик, на 10 или на 5к? Может эти мастера чего то напутали?
Евгени Мажуга,Евгени Мажуга, Да спасибо, вроде уже нашел. Трубный должен быть на 5К.
На каждом из проводов датчика была тонкая аккуратная термоусадка, что и смутило.
Теперь вопрос немножко в другом. Перед тем как заменить датчик, решил перезаправить кондер, думая, что температура испарителя ( в случае недостачи или избытка фреона) влияет на его отключение. И хозяйка говорила, что пытались его дозаправить. Так вот, эвакуировал фреон станцией в свакуумированный баллон. Заправил с другого баллона по весам. Сразу ток был 3.5А, через несколько мин выключился(может инеем испаритель покрылся) Потом после запуска минут через 25-30 отключилась теплуха компр. Компрессор бы градусов70. После остывания та же проблема. Но ток уже 2.6А. Наверное много масла с эвакуацией вышло. Но почему ток снизился