Производитель Fujitsu General заявляет что на его VRF маслоподъемные петли не нужны. Возврат масла производится "промывкой" внутренних блоков жидким фреоном.
А дополнительный фильтр можно поставить на первое время, чтобы избежать попадания окалины и прочего мусора который остался после монтажа в дюзы электронных ТРВ.
Потом его можно снять, но тогда нужны запорные вентили, и сервисник чтобы свакуумировать этот участок.
Не поддерживаю bigor_2 в вопросе фильтров. Фильтр создаст сопротивление во всасывающем трубопроводе не более 100-200 кПа что эквивалентно понижению температуры кипения на 0.1-0.2 грд. Для компрессора такой перепад некритичен. Аккумулятор обмерзнет только если температура кипения упадет ниже 0 грд. А вот если клапана забъются окалиной, тогда вы узнаете насколько ремонт компрессора дороже одного хорошего фильтра.
В остальном согласен.
В программе подбора в секции охлаждения непосредственного испарения занижена требуемая холодопроизводительность компрессорно-конеденсаторного блока. Нехватка производительности в 30% влечет за собой снижение ассимилирующей способности приточного воздуха до 50% по явному теплу. Процесс в I-d диаграмме построен неверно (температура поверхности теплообменника завышена на несколько градусов.).
Было бы неплохо учесть это в дальнейшем обновленнии программы.
И снова вопрос. Почему нет камер форсуночного орошения, пароувлажнителей?
Почему в программе нельзя хотя бы задать входные и выходные параметры воздуха, чтоб подобрать секцию второго подогрева?
(Озираясь по сторонам, зябко подергивая плечами) ...Меня вообще кто-нибудь слышит?..