Хм... Первый раз вижу чтоб тендерная документация лежала в открытом доступе... Ну тогда наверное уже все со всеми всё решили.
Цитата
BIOTHERM пишет:
1."Режим экономичной работы в период отсутствия людей в помещении (Home Leave Operation)". 2. Автоматическое объемное распределение воздуха ( 3D-Flow). 3.Режим предотвращения сквозняка. 4.Датчик наличия движения «умный глаз». Этот пункт добил меня окончательно.
Это Дайкин, настенники.
Цитата
BIOTHERM пишет:
Что это такое и как его зовут?
Это не аванс и не откат. Это банковская гарантия. Там же написано.
Банковскую гарантию может предоставить только Банк.
Дословно - открывается отдельный счет, куда перечисляется 10% от суммы тендера, и банком выдается письмо для Заказчика, о том, что он в течение определенного срока (как правило - срок действия договора) гарантирует выплату этой суммы при стечении определенных обстоятельств. Теоретически, деньги с этого счета до завершения этого срока подрядчик снять не может - они заблокированы.
По сути - так Заказчик страхует себя.
Могут быть варианты. Я так понял что в вашем случае вы должны положить деньги на счет Заказчика.
Есть еще вариант. Поскольку дело это хлопотное, и занимает некоторое время, то можно закосить под дурачка и предоставить письмо от своей фирмы о том что в банк переданы и находятся на рассмотрении все документы необходимые для предоставления банковской гарантии, но вот к началу тендера дать ответ никак не успевают.
Такое канает, только в случае если в тендерной комиссии сидит свой человек.
А что значит "самопроизвольно вращается"?
Т.е. ротор преодолевая силы трения в подшипниках и от ремня на шкиве вращается от действия потока воздуха?...
И что плохого в том что он вращается? Ведь для того роторные рекуператоры и предназначены... Мне так кажется...
И причем здесь контроллер если вопрос был поставлен следующим образом:"...И стало это колесико с некоторых пор крутиться само по себе. Питание даже с него снимали - а оно все равно крутится.Причина не совсем понятна..."???
Попробуйте сформулировать вопрос по другому, описать ситуацию более подробно.
А то вопросы типа "Что делать если кондиционер не работает?" могут породить ответы типа "А вы пробовали его починить?"
ttt пишет:
При осмотре оказалось, что разморожены 3 контура из 9 - поздно слили воду (в октябре) - просто забыли. ...Не знаю сколько они слупили со страховой компании...
А слупили ли они что-то со страховой компании? В случае если у них не был заключен договор на сервисное обслуживание, то поломка произошла по их вине: несвоеверемнное сервисное обслуживание.
Если они пригласили Вас, то скорее всего так оно и было. Иначе бы они вжучили нерадивых сервисников не напомнивших им о межсезонном ТО.
To aircon
:sor
В основе деятельности страховой компании лежит статистическое исследование. Я за свой короткий срок работы с таковым в области климатической техники никогда не сталкивался.
Наверное, чтобы предлагать свои услуги в качестве страховой компании это исследование бы не повредило.
Может по-этому все продолжают работать по старинке: "поломалось - позвонил - отремонтировали - заплатил", а не "заплатил - а там хоть трава не расти".
Интересно как обстоит дело с этим вопросом у зарубежных колллег.
Пыльно у вас наверное. Окна выходят на дорогу, завод цементный рядом, etc.
Цитата
Sotnik-Montero III пишет:
Причина в том, что это DAIKIN, т.е. в переводе - отстой
И это тоже может быть причиной. Краска на компрессоре черная, она дифундирует сквозь металлическую оболчку, потоком хладагента переносится во внутренний блок и осаждается на крыльчатке.