Vnik (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
15-03-2002 13:29
Перейти
Точно. У нас при проектировании задаются наружные параметры влияния только, типа температуры обратки, а вот как чередуются ступени мощности в чиллере/в чиллерах - мы даже не суёмся. Контроллёр в поставке чиллера должен быть. Ведь на сегодня 5-6 ступеней мощности в чиллере - обычное дело.
Создано:
15-03-2002 11:41
Перейти
Вопрос такой как бы комплексный. Ведь дымоудаление, опять же требуется на начальном этапе пожара для эвакуации людей. Есть формулы для расчетов. Наличие запасных выходов, высота потолков и т.д. А незадымляемые помещения, это те где еще и организуется подпор воздуха пожарными вентиляторами подпора, которые, как правило, не маленькие, и это как раз пути эвакуации.
То АК. А что это за ГОСТ, не можете ли точное название его указать, хотелось бы в нем поковыряться.
Создано:
15-03-2002 15:57
Перейти
В продолжение темы. Я уже где то ставил вопрос об огнезащитных клапанах и беспределе пожарников. Повторю: пожарники тпебуют ВСЕ огнеупорные клапаны оборудовать тройным управлением - ручным, автоматическим ( когда плавкая вставка срабвтывает ) и дистанционным, ссылаясь на требование СНиП 2.04.05-91 п.9.3. Очень бесит. По моему там речь идет только о системах, используемых для противодымной защиты. Общеобменная вентиляция здесь ни при чем!!! Так нет же, требуют. И заказчику это обходится в копеечку, да и нам, проектировщикам заморочки доставляет. Это я именно о дистанционном управлении говорю. Первые то два в самом клапане сидят и здесь все нормально. Но дистанционка! Произвол. Прошу уважаемое сообщество высказаться.
Создано:
15-03-2002 17:08
Перейти
To AK.
Что тут скажешь. Плохо:(. Мы поступаем точно также. В проект закладываем, не пытаясь уже спорить с пожарниками. Потом заказчик с конвертиком к пожарникам идет. Здесь какая фишка ведь еще: общеобменная вентиляция может использоваться для дымоудаления, и соответственно огнезадерживающие клапана там, НО после пожара, то есть для проветривания помещений. Как же их открыть дистанционно, если проводка то уже сгорела:))). Вопрос не в том как мы сейчас делаем, а в том как произвол этот прекратить.
Создано:
26-03-2002 12:53
Перейти
Если с деньгами не очень туго, то можно самый маленький GOLD 11 поставить. Вот он: http://www.pm-luft.fi/arvot.html
Поскольку склад медикаментов, то ведь здесь надо бы подпор небольшой организовать и фильтрацию. GOLDом это легко сделать. Роторный рекуператор тоже хорош, 80 % КПД, поэтому он и холод хорошо рекуперирует, у Вас же вытяжка получается около 12-13 С, а приток не ниже 20 С. Чтобы с подогревом не связываться приток можно сосать из существующих воздуховодов здания, т.е. уже подогретый и свой, альтернативный забор свежего воздуха сделать с возможностью смешения этих двух источников. Вытяжку тоже можно вдувать в существующие воздуховоды здания. При тепловых нагрузках, ниже расчетных, расход воздуха легко снижается инверторами, автоматика в комплекте машины. Ну и банальный канальный охладитель с прямым испарением после машины, который подключается к автоматике агрегата. Машина ставиться прямо в помещении склада ( подвешивается к потолку ). Это первое, что в голову пришло, может поможет.
Создано:
04-04-2002 15:27
Перейти
Подписываюсь под сообщением АК...
Создано:
04-04-2002 15:34
Перейти
Где-то у нас эта таблица есть, правда на финском языке:)))), найду, отсканирую, карандашом впишу перевод на русском и вышлю, только попозже, найти еще надо...ОК?
Создано:
04-04-2002 15:35
Перейти
Да, и e-mail свой опубликуйте, куда посылать...
Создано:
16-04-2002 16:37
Перейти
Заболели что ли, кондюк в дизельной ставить? Радиатор с пропеллером к наружной стене, и в ней окошко сделать, чтобы радиатор свежий воздух себе сосал.
Тогда в помещении дизельной и 60 С может быть. Вот на эту разницу d-30 C и считайте воздухообмен. Крышной вентилятор на крышу и в стену решетку побольше ( чтобы даление не очень упало в помещении), желательно с заслонкой. Автоматика запускает крышняк и открывает заслонку при запуске дизеля.
Cообщений в теме: 6
Тема: «Проект» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
Создано:
04-06-2002 12:21
Перейти
RC-Group, "Pegasus"
Сообщения пользователя 181 - 190 из 596
Начало | Пред. | 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.