Производительность и тип фреона значения не имеют, физика у всех испарителей одна что 20 квт что 2 квт, тоже самое с фреоном , давления для разных фреонов будет разным а вот температура одинакова для всех. В моём случае 3.5 квт.
температура кипения +4 принята для систем кондиционирования. Осушитель работает в отрицательном диапазоне. Шаг оребрения испарителя больше чем у кондёров и есть перепуск горячих газов в испаритель.
Бл..., я с вас фигею. Вы хоть следите за достихениями в электронике. Дешевые приборы существуют http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=870 Про сам датчик http://ibutton.ru/html.cgi/txt/ic/Max...s18b20.htm этот прибор юзаю давно и сверял со ртутным. Показания совпадают. Очень удобен большим количеством датчиков. Повесил на вход на выход да хоть в опу и все температуры на одном приборе. Для уменьшения инерционности подпилил надфилем головку датчика до появления подложки.
[Регулятор давления конденсации снижает переохлаждение и перегрев.
human, Во блин академики. Это с какого перепугу так получается? Перегрев остается тем-же так как температура в помешении 22-25, если он его эксплуатирует значит жарко. При понижении температуры на улице конденсатор становится переразмереным переохлаждение увеличивается давление падает. Регулятор давления понижает обороты вентилятора тем самым компенсируя переразмереность и переохлаждение остается в пределах диапазона.
Кому вы байки трёте. У меня 60 кВт зимой до -25 гоняют после установки мотор мастер.
Возьмите регулятор по давлению. Он точнее, и настроен на заводе. Будете покупать говорите под какой фреон берёте. Блок у них один а датчики разные. Но в принцыпе в головке датчика есть регулировка под тоненький шлиц шестиграника. Но лучше его не трогать. Добиватся давления никакого не дадо так как это не правильно. Надо заправлять по весам и температуре конденсации. Так как к нам бывает завозят кондёры тропического исполнения.
human, Знаете что академик. Изучите сначала как работает холодильная машина. Что тогда холодильники вобше не должны зимой работать. О каком увеличении перепада на дроселе ты говоришь. Перепад может вырасти только если давление вырастит. А как оно поднимется если регулятор регулирует давление. И перепад остается на том-же уровне. И каким же это образом переохлаждение зимой уменьшится до 2-5 Зимой он наоборот увеличивается если не уменьшить конденсатор или количество воздуха обдуваемого его. Чего мы и делаем регулятором давления. Не мелите чушь и не вводите людей в заблуждение. А ещё лучше пойдите учится.
По поводу вентилятора на 12 в не спорю не регулируется. И по поводу инверторов, их не дорабатывают они уже заточены на работу зимой.
По поводу тропических кондиционеров вы их точно не встречали.
Интересно интересно а откуда это мы знаем про реле низкого давления? Уж не вы ли перекусил провода которые на них шли? Да будет вам известно что ваша порнография устранена. И защита уже спасала машины не раз. Так как газ вытекал полностью из за микротрещин на капилярке что идет к датчику высокого. И ящик управления перебран. и все сопли подтерты. На трёх машинах кроме одной. И испарители там чистые по той причине что воздух на них приходит с приточной установки в подвале, на которой если вы видели стоят фильтры. А низкое давление 3,6 Bar, там потому, что на них стоят распределители жидкости, которые имеют сопротивление 1 Bar. А вы подумали что это испаритель забитый. Учим матчасть. И ещё зимой я там закрываю конденсатор практически на 90 %