Я могу подсказать пути решения вашего вопроса. Это очень длительный процесс, начинать надо со школьного курса физики по электрическим цепям. Далее заходите в магазин "чип и дип" приобретаете книгу или несколько для начинающего электронщика и начинаете изучать. На своем примере могу сказать, что я родиллся без знаний электроники и (ещё не всему) научился гдето лет с 25. Успехов вам дерзайте может что и получится. Если что обращайтесь, подскажу.
Есть такая проблема :sm клиент купил оборудование Карьер 38 RA 070 , человек который занимался закупкой уволился, где и у кого он приобрёл не известно, документов нет есть только машина. :sor Я её обвязал с приточной установкой; трасса 20 метров, соленоид, ТРВ, рессивер не устанавливал, так как где-то вычитал, что на эту машину не надо. Встал вопрос увязать электрическую часть, тут проблема всё что я нашел было написано и нарисовано (для китайцев косноязычным языком) , короче ни хрена не понятно, методом логики и опираясь на знание того как должно работать я её подключил. Но меня тревожат смутные сомнения, как эта машина будет работать, когда наступит сезон.
Хотелось бы услышать консультацию специалиста по Карьерам. Все мои попытки выудить информацию в MHI Carrir остались не удовлетворительными. Я так понял, что у них эту технику знает только один сервисник. Но его выловить не реально. Если кто знает его телефон, подскажите пожалуйста.
air_wave пишет:
Да уж. Нужно быть неуловимым сервисником, чтобы знать на какой клемме повесить сухой контакт от термостата
Думаете я совсем дурак чтобы не разобратся на какой контакт подключится? В том то и дело что подключился а машина как то не правильно работает; когда включаеш первую ступень , соленоид открывается через минут 5 а компресор уже молотит, включаеш вторую ступень всё нормально, а вот когда начинаеш выключать ступени наччиная со второй, машина вырубает обе ступени и встаёт по аварии.
Поэтому мне и хотелось услышать как вётаки она должна работать. И чё это за фигня. Да вот ещё на мануале два соленоида , машина одноконтурная, два соленоида для двух испарителей но на одном ипарителе и без второго соленоида работать не хочет
Цитата
Michael пишет:
А Вы, уважаемый, уточните пожалуйста, у Вас теплообменник в приточке водяной, или как?????
Уважаемый kamjan всё давно уже придумано посмотрите в интернете тему тканевые воздуховоды. Они изготавливаются по той технологии которую вы описали и дешевле оцинкованных ровно в половину и монтаж дешевле.
Напашите подробнее маркировку вашего трехходового крана.Наверняка можно что-то придумать.У меня был такой опыт: по проекту должен был стоять привод 0 - 10 В а установили 3-х ходовой ON - OF кран данфосс.Сам привод поменять было не реально так как он стоил нереальных денег около 300 евро.Я посмотрел сколько джоулей надо для движения штока этой модели крана и подобрал подходящий по джоулям Арктический AQM2000 который стоит около 6000 руб.Осталось дело за малым, я сделал посадочный переходник из обрезка трубы и трех винтов, и переходник крепления штока. Чем хорош этот привод это тем что у него регулируется рабочий ход штока и инверсия работы штока.