Таковых не было, нет и не будет!
Эти люди подневольные и говорят лишь то, что позволено говорить.
Планы руководства им не знакомы; и, посему они не знают, как красиво наврать, а потом также красиво объяснить, почему не получилось обещанного.
Надеюсь, что мой постинг закроет эту тему для обсуждения.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Derdi Добрый, я, сегодня: день прошёл удачно. В Сибирь пришла весна-19 в +. Коротенько выскажусь по сути вопроса.
Даю рекламу в газете, чтобы помнили, что я живой.
Присутствую в справочных службах города. За деньги. Это вариант для ленивых и не умеющих читать.
Индивидуальная работа с отделочниками, прорабами, дизайнерами. 5% комиссионых от розничной цены в виде бонуса, их вполне устраивает. Это поле деятельности бесконечно. Главное требование-не обманывать!
При работе с клиентами, говорю всегда так: соразмерьте ваш бюджет с вашими желаниями и только потом, вперёд!
Когда начинается ссылка на магазины и отдельные фирмы, где предлагают дешёвую технику; отвечаю так: вам понравилось их предложение, потому что названа низкая цена. Представьте себя в роли рыбы, проглатывающей наживку.........
Такого сравнения бывает достаточно, чтобы понять, о чём идёт речь.
Для начала всегда называю самую высокую цену, а потом даю возможность человеку определить свой уровень достатка и сделать выбор, понижаясь в цене.
До сих пор такой метод даёт свои плоды.
У заказчика есть возможность выбрать и не показывать толщину своего кошелька.
Когда я вижу, что где-то устанавливают кондиционеры; подхожу и смотрю, какой брэнд был выбран. Если хороший-мысленно хвалю заказчика. Если дешёвый-говорю, что это не мой клиент и Слава Богу!
Всё.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
logvinov_sergey
Прочитал ваши постинги и понял только одно: у вас не только рабочие отношения с вашим подчинённым..... Вас что-то ещё объединяет и это "что-то" известно вам обоим.
Вы ещё молоды и наивны, ибо не стали бы проводить бесед, выперли бы такого помошника в два счёта; только узнав о самом факте "халтуры" с его стороны.
Склько волка не корми, он смотреть в лес будет всегда.
Вам нельзя давать никаких советов, ибо толку от этого=0.
Надо быть сильной личностью, чтобы интересы фирмы возобладали над интересами личными.
Владимир Высоцкий по этому поводу давно уж спел: " Я не люблю холодного цинизма.....".
Жизнь вас научит, как надо жить. Только жить уже будет некогда.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
lyahmisha пишет:
но у него узкий ценовой барьер,а нам необходимо заполнить всю ценовую нишу.
Михаил, барьер и ниша-два, взаимоисключающих понятия.
Барьер не может быть узким. Он либо высокий либо низкий.
Вам предлагают либо только дорогое оборудование либо дешёвое, что вас не устраивает и вы желаете рассширить ассортимент предлагаемой продукции.
Для того, чтобы понять, что вам будет интересно, проведите изучение спроса населения.
Определившись с предпочтениями, вам проще будет искать поставщиков.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
огород полный...
продаю фуджитсу, тошиба, МЕ, хэви...
не понимаю ничего...
кому, что надо, то, и, продаю
китайцы т.ж. идут хорошо...
ничего не изменилось в сравнении с прошлым годом.
друге дело, что появилось огромное количество фирм, которым надо т.ж. что-то кушать...
вот они и продают BRAUN, SUZUKI, Erisson и т.п.
лето не заладилось-вот неприятность, так неприятность.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.