USER MHI пишет:
Фреон здесь при том, что в одной из контор меня уверяли, что на 22 ресурс гораздо больше.
Больше на сколько? В %? В граммах? В литрах? В днях, годах?
"Ресурс" чего? Кондиционера в целом? Компрессора в частности?
В авиации есть такой же показатель, как "ресурс".
Допустим, двигатель самолёта, налетал 300 часов и его меняют.
А, сам, самолёт, может летать, ещё лет двадцать. Пока не устареет морально и физически.
Вот, 20 лет, это и есть ресурс (срок жизни) самолёта. Потом его списывают и ...
Пусть покажут документацию, где русским по белому написано про ресурсы фреонов.
Никогда не слышал о подобном.
Может быть, продать хочется то, что есть в наличии?
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
promvent-m!
Не будет :!:
Во всех инструкциях написано: 26...28 в режиме охлаждения.
+16 -это не очень хорошо.
К чему приведёт такая ситуация, так же подробно описано в инструкции по эксплуатации.
Такую температуру, продолжительное время, создаёт холодильное оборудование с помощью высоко температурных компрессоров.
А FDKN не для этого создавались.
Это полупромышленный класс оборудования; но, всё же имеющий ограничения по температурному диапазону.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
To Jurri:
С точки зрения специалистов: так себе каталог. джля покупателей он в самый раз. Нет технических характеристик.
В каталоге 2003 года она есть и тем ценен подобный каталог.
Впрочем, если вам так хочется получить PANASONIC-2004, извольте оставить мне на "мыло": biotherm@inbox.ru свой почтовый адрес.
Я вышлю вам этот каталог.
P.S. Всем остальным предупреждение: никакого спама в мои ворота!
С уважением, вами любимый
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Итак, вопрос ко всем, кто хоть немного понимает в этом:
Планируется установить 2 наружных блока по 25 кВт каждый и по 2 внутренних блока по 12,5 кВт на каждый наружный.
Сможет ли справиться с управлением только один пульт управления?
Или нужно будет городить огород, чего заказчик явно делать не желает?
Т.е. управление должно быть с одной точки!!!!!
Как это сложно или не очень для пользователя и обслуживающего персонала?
Вы, тут, думайте, а я пошёл к заказчику врать про то, что управлять такой системой можно с одной точки.
Надеюсь, что меня все поняли правильно?!?
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Делаю всем шикарное предложение:
не хотите иметь испорченных нервов и т.д и т.п.?
Ну, и не занимайтесь тем, что вас так сильно беспокоит!
Нельзя же вот так жить: залезть на ёлку и не обдрать з.дницу!
Либо мало продаж, но качественного товара либо план по валу в сезон либо
вал по плану без претензий к качеству.
Все ваши претензии и обды на LG от лукавого.
Хотите зарабатывать? Учитесь продавать дотойную технику, а не идти на поводу у заказчиков.
Кто вам мешает послать технику LG куда подальше?
Отвечаю: Ваша жадность!!!
Пока с себя не начнёте, никто вам не поможет.
Берите пример с меня: PANASONIC, MHI, FUJITSU
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
To LGTECH!
Я прочитал внимательно все ваши сообщения на данном форуме
и хочу сказать следующее:
В ваших ответах нет честности и отсутствует какая-либо логика.
Причина проста: в глубине души вам противно отдуваться за такого производителя, как LG.
Весь процесс продвижения продукции поставлен из рук вон плохо.
Обеспечение запчастями и расходными материалами просто отвратительно.
Нет никакого контроля за тем, КТО и КАК продаёт ваш товар. Смею вас заверить, что вам собственно наплевать КТО это будет и КАК он это делает.
Для компании LG главное обеспечить сбыт своей продукции по принципу план по валу или вал по плану, лишь бы обеспечить работой своих сотрудников на местах.
"Народной маркой" вы вправе, называться, только благодаря низкой цене своего оборудования. Чем ещё вы можете похвалиться помимо низкой цены?
Когда мне звонят и просят кондиционер, то в первую очередь спрашивают про LG. Почему? "Низкая цена"-отвечают мне. Даже SAMSUNG не упоминается!!! А по прайс-листам многих климатических фирм кондиционеры SAMSUNG дороже LG на 10% в среднем.
Почему?
"SAMSUNG выше качеством"-отвечают мне. И, я с этим соглашаюсь, ибо видел сам, как SAMSUNG подходит к качеству своей техники.
Вопрос к вам LGTECH:
Почему так получается, что SAMSUNG по качеству стоит выше вас?
MHI заявляет, что на каждую 1000 кондиционеров, брак может быть у 1-2.
А как у вас с этим показателем?
Только не говорите, что так же. Будет не красиво равняться вам с MHI.
НА дессерт ещё вопрос: спросите любой торговый дом о том, сколько продано кондиционеров LG и сколько за тот же период возвращено по причине брака.
Интересная получится статистика!
Пожелание от меня лично:
Заставьте все ТД продающие вашу технику (кондиционеры) иметь в своём штате компетентного человека, способного говорить правду о кондиционерах и только правду!
В ужас приходишь, когда слышишь, что говорят продавцы "ЭЛЬДОРАДО" о кондиционерах!
Такой подход к делу можно назвать вредительством и не иначе.
Потому, что люди идут к нам, а потом в ТД.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.