rodnin пишет:
на наружном блоке 8 клемм для подключения
Я так понимаю, что это модель с 2-х скоростным вентилятором в наружном блоке. Сталкивался несколько раз и каждый раз проклинал все на свете. У вас скорее всего утечка. Самый простой вариант ремонта - устранить утечку и ПЕРЕЗАПРАВИТЬ(!) по весам, потому что даже с нормальным количеством фреона давление скачет как дурное, как только кондер начинает переключать скорости на наружке. А делает он это постоянно, если на улице не очень жарко.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Хочу поделиться с одним интересным способом поиска утечек, сегодня товарищ рассказал. Возможно не буду первооткрывателем, но все же. Итак. У товарища моего была задача найти энное количество утечек в 2-х VRF системах. По прошествии некоторого количества времени (около недели) процесс этот ему ужасно надоел, т.к. дело было в командировке и водка уже не лезла, и он захотел его ускорить. Сделал он следующее: задул в систему газ МАФ и сверху надавил азотом. После этого он ждал минут 5, а потом народ стал выбегать из кабинетов. Таким способом утечки были найдены за 1 день :D . Естественно все были предупреждены и проинструктированы, так что никакие части тела моего товарища не пострадали. Разве что с последней утечкой был небольшой прокол. Картина Репина: 3 блондинки сидят в комнате, газ через незажатую вальцовку "серит", все окна раскрыты настежь, дышать все равно нечем, а они сидят и терпят :o . Человеческая глупость все таки бесконечна. Ладно хоть товарищ не стал долго ждать и пустился на поиски. Вот такая вот метода. :D :D :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
А по форуму поискать? Я в свое время себе нашел, достаточно много. И необязательно искать код именно на эту модель, пробуйте от других моделей, у меня это проходило.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Да и по дренажу "пройдитесь", а то мало ли чего где. В этих Midea поддоны очень маленькие, и если с дренажом где-то непорядок, может и не продавить.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
veektor пишет:
там стоит 3 конденсатора 2х130мФ и один 60 мФ
И что, все три были включены параллельно для запуска 36000 Btu компрессора?!!!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
А по русски слабо то же самое написать? Я имею в виду нормальный литературный русский язык.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Nikkar пишет:
а пресануть надо если R-22 очков до 20...
Иногда и 30 надо.
Цитата
Ziggurat пишет:
недавно у товарища ставили мицубиси электрик mxz 4a71 - так там была неплотно гайка на штуцере одного из портов прикручена. не ожидал такого от МЕ, если честно.
А поподробней, что за гайка, что за штуцер.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Предстоит ремонт Fujitsu, модель AOY45EPA3L (кажется она). Фреон используется R407. Компрессор на 407-й я вряд ли когда-нибудь найду, и поэтому решил поставить компрессор для 22-го, ну и фреон заправить соответствующий. Опыт подобных переделок уже есть, сложного как бы ничего. Но! Смутило меня электронное ТРВ (или ЭРВ, если кому-то будет угодно) в наружном блоке. Если с медным капилляром я могу делать чего захочу, то с ЭРВ такой фокус не пройдет, т.к. им управляет электроника. Не сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Или может есть спец по Fujitsu, который смог бы рассказать об алгоритме работы.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Filuk-03 пишет:
кондиционер периодически обслуживался
Может кто-то с фреоном побаловался? Самый распространенный вариант.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Еще как могут. А потом говорят: "У нас такая розетка была хорошая, дорогая. Это с кондиционером что-то не то наверное." Под настроение у таких людей могу даже забрать кондюк в "ремонт" :oops:
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри