Встречалось и мне такое однажды, но сразу две в одном блоке. Кондер был старенький MHI киловатт на 5-6, места там было много.
И еще в один магазин ездил все лето, раз в неделю восстанавливать провод к датчику (именно его с..ки грызли), пока не перетравили всех.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
а реанимировать чего не хотите? или уже нечего оживлять?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
RusBuka пишет:
p.s. сервис гораздо интересней монтажа...
Еще более интересней, чем Вы думаете.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Разница температур какая-то небольшая, может фреона много, проверьте наличие жидкаря в обратке. По крайней мере избытком фреона можно объяснить такие симптомы. А кондер долго работал?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
den223 пишет:
Есть ли смысл их реанимировать? Если да - то как?
Если с механикой все в порядке, то почему бы и нет.
Засверлили дырку снизу, слили масло. Затем промываете промывочным фреоном, пока он на выходе не станет таким же чистым как и на входе. Я всегда заливаю в нагнетание, при вертикальном положении компрессора, дырку снизу держу пальцем. Затем, в горизонтальном положении, начинаю крутить его вокруг своей оси. А если компрессор в руках особо не удержать, то, как бы это смешно не звучало, катаю его по полу. Если есть отделитель жидкости, как на рисунке сверху, то с ним поступить так же.
Работа длительная, грязная и пахнущая, но иногда без этого никак. Не выкидывать же исправный компрессор из-за боязни грязной работы.
Удачи.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
К сожалению не помню точно и боюсь ошибиться, но это, скорее всего, один из датчиков. Проверяется просто: прозвонкой. Сопротивление при комнатной температуре 10 кОм плюс-минус 1-2 кОм у обоих датчиков. Если подтвердится и будете искать датчики - можно попробовать поставить от LG, у меня прокатывало.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
штирлиц пишет:
В химии не силён, но как рассказывают деды, вода при смешивании с ентой штукой образует типа антифриз, и типа дросель никогда не закупорится льдом
Льда не будет, зато обмотки разъедает тоже нормально (по рассказам старых холодильщиков).
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
melco пишет:
Это нормальная комбинация для старой серии. MSC-A07YV - это универсальный внутренний блок R22/R410A холод- холод/тепло. Комплект получается "теплый". Берите и не думайте.
Присоединяюсь к вышесказанному.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри