dm101, прислушайтесь к советам LordN и SERG_711 - перезаправьте систему полностью. Именно такие проблемы имели мы с аппаратами на 407. Сбегает легкокипящая фракция, после чего всё вроде крутится, а холода нету. Перезаправляешь - всё гут.
ttt, зато сильно влияет на помехоустойчивость...
Не про Лыжу и заземление, но про помехи. Есть такие кондиционеры - MB, многие из вас о них слышали.
Уболтали нас поставить один такой. Монтажники всё подключили, всё пустили. Через полчаса повис. Бубнотрясение ничего не дало - виснет, паскуда, хоть ты ему watchdog прикручивай.
Дело оказалось в отсутствии экрана сигнального провода от термодатчика наружника к мозгам внутреннего блока. Хотя сам блок был заземлен. Пришлось пробрасывать экранку и заземлять ещё и её.
На Хайере все лампочки моргают при потере мозгами термодатчиков. Естественно, ни о каких рабочих режимах речи идти не может. А если бибикает - значит, пакет с пульта распознан правильно. Курите в сторону обвязки мозгов, короче...
Очередные "дикари" подключили сигнальную линию на 220 вольтов. Итого минус оптроны, минус диоды и минус резистор неизвестного уже номинала. Ну и погоревшие дороги. Всё, кроме резистора заменил, номинал его не знаю. На складе у нас таких блоков нету. Помогите, плиз, информацией о сопротивлении данного зверя.
Это оттого, что заняться больше нечем... :)
Считаем: промывка контура от остатков горелого масла - раз. Масло, фреон, время пару часов. Ибо промывочной станции, я подозреваю, нету.
Гемор с посадочными местами - два. Ну, это решается с помощью болгарки и дрели.
Промывка теплообменников - три. У меня сегодня ушло 60 литров воды и полбутыли "Шуманита" на приведение БКшки в приличный вид. Тоже, блин, нечем заняться было с 6 утра. :)
Вот и получается 6 часов времени, выкинутых в попу. За это время можно денег на новый заработать...