Если в месте установки наружного блока есть возможность падения чего-либо с крыши или верхних этажей - ставьте. Козырек примет на себя основной удар, сломается и погасит импульс сосульки/пивной "сиськи", тем самым сохранив гораздо более дорогостоящий кондиционер. Останется только после инцедента заменить козырек.
Ну, есессно, если там не тонна либо две снега сходит... Тогда блок вместе с козырьком и лапами оторвется... :)
Да сколько хочешь их есть. Только придётся либо вам, либо клиенту раз в три месяца минимум прочищать датчик от грязи, если он поплавковый. А то поплавок зависает в вехнем положении по причине ядрёной слизи, и насосу при сухой работе довольно быстро придет каюкъ... Да и не поплавковый придется мыть тоже. По той же причине. И по весне, при первом после зимы пуске на холод придётся заливать во внутренний блок стакан воды, если насос установлен выше датчика.
Если потолок подвесной, то во внутреннем блоке ставится только датчик, а насос - за потолком. Крепить насос лучше через амортизирующую проставку, чтобы сильно не резонировал.
В принципе, всё.
Ставят, ставят... Раньше только так силовые сборки вылетали от перегрева, потом начали алгоритм менять - периодически раскручивать пропеллер на полную скорость, чтоб радиатор сборки охладить. Но все равно фигня получается...
А чавой-то он в носках? Ботинки для облегчения веса снял? :)
Кстати, не факт, что под блоком не крыша. Может, там метр высоты и вообще постановочная фотка...
Для опрессовки трассы залить фреон (22-ой, потому как самый дешевый и все равно вакуумировать) и потом додавить азотом до давления, указанного на шильдике наружки как Max Pressure или подобное тому. Я системы на 22-ом надуваю до 25 бар, на 410-том - до 35. Если утечка есть, то течеискателем великолепно находится.
Если система уже в работе, заливается присадка к маслу спецуевая, потом УФ лампой все просматривается на ура.
Когда заправлял автокондиционеры, всегда заливал для порядка 5 кубиков присадки, для уменьшения времени поиска при повторном обращении. Очень помогало. В свете УФ лампы она светится ярко-салатовым, и даже при очень маленькой дырочке все видно хорошо.
Фигня. Причем полная. КТП-8 и кабельной стяжкой прижать, сверху обмотать теплоизоляцией и прижать двумя стяжками. Тогда работает так, как положено, и инерционность маленькая.