Точная модель блока - LS-J0960NL, инвертор.
Ситуация прояснилась - в наружке издохла или плата управления, или плата ключей. На компрессор напряжение не подается. Блок при попытке запуска начинает щёлкать релюшкой, но ничего не происходит.
Отсюда вопрос к уважаемому LGTECH - как точно определить, что умерло, дабы не покупать обе платы? Можно просто выслать мануал.
штирлиц, зеленый светодиод светится, помаргивая. Видимо, помаргивает он в такт посылкам. А вот при попытках запуска он погасает, именно поэтому думаю о проседании питания из-за пробоя ключей. Хотя точно отдиагностировать не могу, ибо с Лыжей-инвертором сталкиваюсь впервые. Мне бы схемку аль чертеж... (с)
den223, спасибо за совет, попробую пропаять.
dm101, прислушайтесь к советам LordN и SERG_711 - перезаправьте систему полностью. Именно такие проблемы имели мы с аппаратами на 407. Сбегает легкокипящая фракция, после чего всё вроде крутится, а холода нету. Перезаправляешь - всё гут.
ttt, зато сильно влияет на помехоустойчивость...
Не про Лыжу и заземление, но про помехи. Есть такие кондиционеры - MB, многие из вас о них слышали.
Уболтали нас поставить один такой. Монтажники всё подключили, всё пустили. Через полчаса повис. Бубнотрясение ничего не дало - виснет, паскуда, хоть ты ему watchdog прикручивай.
Дело оказалось в отсутствии экрана сигнального провода от термодатчика наружника к мозгам внутреннего блока. Хотя сам блок был заземлен. Пришлось пробрасывать экранку и заземлять ещё и её.
На Хайере все лампочки моргают при потере мозгами термодатчиков. Естественно, ни о каких рабочих режимах речи идти не может. А если бибикает - значит, пакет с пульта распознан правильно. Курите в сторону обвязки мозгов, короче...
Очередные "дикари" подключили сигнальную линию на 220 вольтов. Итого минус оптроны, минус диоды и минус резистор неизвестного уже номинала. Ну и погоревшие дороги. Всё, кроме резистора заменил, номинал его не знаю. На складе у нас таких блоков нету. Помогите, плиз, информацией о сопротивлении данного зверя.
Модель блока уточните, пожалуйста.
Да, кстати, по теме топика: если рядом такой же висит, так перекиньте местами приводы EEV и посмотрите на результат.