Попробовать зашунтировать датчик 100 кОм резистором.
А вообще я бы поменял датчик. Если не поможет - смотреть всю цепь датчика до процессора на предмет уплывших параметров резисторов/конденсаторов.
www.pultov.net - в разделе "Универсальные" смотрите. КТ-208 купил год назад. Поддерживает не все аппараты, но список большой. С Хаерами, Дайками, Мицухами и Фуджиками работает. Не работает с Daewoo, Хундаями. Остальнве не проверял.
Сам транс горит достаточно редко, больше чем в двух третях случаев горит предохранитель, в него вмонтированный.
А по поломкам самая вредная - издыхание микроконтроллера. Ибо тогда плата становится запчастями...
Хотя пару раз выходил из положения на Мицухе, на которой ушел в обрыв выход контроллера на включение вентилятора внутреннего блока. Есессно, блок валился по ошибке. Починил, заведя реле вентилятора через инвертор из К155ЛА3 на светодиод включения питания. Теперь нету регулирования скорости и задержки включения в режиме обогрева, зато сэкономили большую деньгу. :dollar
Мда. Но если я правильно понимаю, обрыв или КЗ контролируется и индицируется сразу при включении питания? А тут блок на вентиляцию работает, а при переключении на охлаждение через пару минут выпадает по этой ошибке. Нет ли мануала на него?