Olmer79 (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
29-05-2006 13:30
Перейти
Поскольку отмывали двигатель моего мотоцикла, то я и расскажу. :D

Температура пара до 150 Цельсиев, давление до 4 бар, что является несомненным плюсом для работы с теплообменниками - не заламываются ребра. Мойка высокого давления из ребристого делает гладкий...

Пыль и грязь смывает великолепно без химии. Блоки, висящие во всяких кафе, особенно возле кухни, приходится обрабатывать "Шуманитом" (средство для очистки духовок от пригоревшего жира). Выдерживаю 10 минут, смываю. Тут главное - тщательно промыть от химии, ибо она щелочная. Можно обработать слабокислым раствором, тем же уксусом, для нейтрализации щёлочи на алюминии. Результат - блестящий во всех смыслах.

Сигаретную смолу, потеки всякой дряни и т.п. отмывает на раз. Чистка забитого вентилятора внутреннего блока превращается в одно удовольствие. :) Только надо под блок подкладывать большую тряпку и прикрывать стену, ибо куски грязи вылетают на неё.

В общем, девайс не разочаровал ни разу.

ЗЫ: Ещё одно применение - прочистка забитых дюз струйных принтеров. Уже с десяток Эпсонов реанимировано, результат - из наглухо забитого (два - три сопла рабочие) получается идеально печатающий картридж. За час, из которого 40 минут разборка/сборка.

Вещь стоит своих денег, поэтому покупаем второй. 8)
[img]http://i.piccy.info/i7/2ac4aac59e6a50233f8e8948240afb27/1-5-1343/50023443/PZ4_uber_240.jpg[/img]
Создано:
29-05-2006 17:37
Перейти
Так Leha_old писал же - Karcher DE4002. Обошелся около 28 тысяч.
[img]http://i.piccy.info/i7/2ac4aac59e6a50233f8e8948240afb27/1-5-1343/50023443/PZ4_uber_240.jpg[/img]
Создано:
12-06-2006 18:37
Перейти
Если не инвертор (ХЗ, с Хитачами не сталкивался), то варианты - датчик дренажа, термисторы. Или пульт проводной блок не видит. Я склоняюсь к первому варианту.
[img]http://i.piccy.info/i7/2ac4aac59e6a50233f8e8948240afb27/1-5-1343/50023443/PZ4_uber_240.jpg[/img]
Создано:
12-06-2006 18:48
Перейти
Хмм... Vovan2109, тарахтит громче холодильника? Так Вы мощности сравните...
Цитата
В наружнем блоке есть место под температурный датчик, на испарителе кусок короткой пустой трубки припаян(термистор я понимаю) , но самого датчика там нет, он нужен в режиме обогрева , т.е. когда наружний блок обмерзает и по этому датчику врубается оттайка наружника ? или он ещё в каких режимах используется ?
- это как прошивка в процессоре нужным посчитает, так и сделает.
Цитата
Есть ли у кого нибудь сервисные коды на данную модель, буду очень признателен, потому как у нас я узнал где покупал его (Барнаул - Руссклимат), сказали что они блин даже платы не ремонтируют , а в Москву шлют.
- я сильно сомневаюсь, что сервис-коды нужны, ибо, скорее всего, смотрит он только за наличием датчиков температуры. Такой он, этот мишка Балу...
Цитата
компрессор обмотан лоскутом войлока плотно сверху - донизу , а греется здраво , но по защите пока не вырубался, есть ли смысл снять этот войлок на лето, чтоб меньше грелся.
- компрессор охлаждается фреоном, как ни забавно бы это звучало... Не надо ничего снимать, а то в межсезонье надоест обратно ставить. Если он перегревается - мало газа либо плохо продувается наружник.

И вообще - если техника работает, то не надо в неё лезть.
:)
[img]http://i.piccy.info/i7/2ac4aac59e6a50233f8e8948240afb27/1-5-1343/50023443/PZ4_uber_240.jpg[/img]
Cообщений в теме: 44
Тема: «Кондюк - сплитушник за три часа?, Реально или идеально?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
24-07-2006 20:03
Перейти
human, покажите пальцем мелкий подпотолочник в прайсе. Я, не монтажник, смонтирую его в одно рыло за 3 часа "стенка в стенку". Только внутренний блок должен весить как 12-тый настенник.
[img]http://i.piccy.info/i7/2ac4aac59e6a50233f8e8948240afb27/1-5-1343/50023443/PZ4_uber_240.jpg[/img]
Создано:
30-10-2006 23:34
Перейти
Протестил сегодня на испарителе холодильника "Смоленск 3Е", производства родного завода холодильников. :) Не паяется ничем, варить нечем - аргона нету...
Состав DoneDial, двухкомпонентка. Заявленные температуры от -65 до +145 по Цельсию. Очень пластична, мягка, быстро полимеризуется. Утечек на 8 атмосферах нету. Тестил проверенным в боях Refco'вским течеискателем с пределом 3 грамма в год. :) Время покажет, но на быстром прогреве/охлаждении не отслаивается. Стоит состав 100 рублей, по прикидкам хватит на пару десятков испарителей. :) При условии, что бабки не будут к холодильнику, как к монголо-татарам относиться. То есть в испарителе будет не более десятка дырок, и осушителей Алковских придётся не больше двух поменять. :)
Продаётся в магазинах автозапчастей. Для ремонта и заделки дырок. И трещин. И всякого разного.
Давление на конденсаторе для 410-го, конечно, не выдержит, но вот для заделки трещин на мелочёвке - вполне себе приемлемо.
[img]http://i.piccy.info/i7/2ac4aac59e6a50233f8e8948240afb27/1-5-1343/50023443/PZ4_uber_240.jpg[/img]
Создано:
25-11-2006 09:14
Перейти
http://www.aircon.ru/forum/read.php?F...&PAGEN_1=2 - тут читайте...
[img]http://i.piccy.info/i7/2ac4aac59e6a50233f8e8948240afb27/1-5-1343/50023443/PZ4_uber_240.jpg[/img]
Создано:
28-10-2006 14:42
Перейти
Инструкцию читали? Какие у него рабочие температуры? Не от +21 для наружки ли начинаются? А то в нашу Расею всякое ведь по дешевке поставляют... :)
Закройте ему пятую часть теплообменника картонкой и посмотрите на результат. Имхо, переразмерен сей чудный девайс слишком.
[img]http://i.piccy.info/i7/2ac4aac59e6a50233f8e8948240afb27/1-5-1343/50023443/PZ4_uber_240.jpg[/img]
Создано:
28-10-2006 14:14
Перейти
Угу, всё правильно Лёха написал.
Самое ведь главное - цена б/у авто без кондиционера плюс кондиционер > цена б/у авто с кондиционером. От этого надо отталкиваться.
Имхо, установка кондиционера в авто, для этого не предназначенное изначально - путь того самого наибольшего сопротивления.
Dagon, вы видели, ЧТО ставят в заводских условиях на тазики и КАК они после этого ездят? После третьего ВАЗа с кондиционером я решительно отказался от обслуживания этих авто. Пусть я злой и неправильный, но люди, которые покупают ТАКОЕ, должны понять, что это - не автомобиль с кондиционером. Это - ужОс. Кто и как их рассчитывает - не знаю. Но РАБОТАТЬ они изначально не умеют.
Не из того профиля цитата, но похоже: "У мотоцикла "Урал" нет двигателя внутреннего сгорания, зато есть внешний капатель масла и встроенный е.атель мозга. А что там внутри сгорает или не сгорает - только одному оппозитному богу известно." Вот так и кондиционер на совкопроме работает.
Я у себя на Смоленском Автофоруме уже писал о том, как должен в идеале быть организован маленький свеч... сервис кондиционеров в автомобилях.
Вот оно, ссылко: http://www.smolensk-auto.ru/forum/ind...=815&st=19
Самое главное во всём этом деле - именно РЕМЗОНА и СКЛАД З/П.
И на базе кондиционерной конторы делать это сильно сложнее, нежели на базе автосервиса.
[img]http://i.piccy.info/i7/2ac4aac59e6a50233f8e8948240afb27/1-5-1343/50023443/PZ4_uber_240.jpg[/img]
Создано:
30-10-2006 10:48
Перейти
SERG_711 имею право пинать бедный мотик. 8) Их есть у меня три штуки... На одном из них как раз парогенератором из всплывавшей летом темы мыли двигатель...
[img]http://i.piccy.info/i7/2ac4aac59e6a50233f8e8948240afb27/1-5-1343/50023443/PZ4_uber_240.jpg[/img]
Сообщения пользователя 31 - 40 из 215
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.