Это оттого, что заняться больше нечем... :)
Считаем: промывка контура от остатков горелого масла - раз. Масло, фреон, время пару часов. Ибо промывочной станции, я подозреваю, нету.
Гемор с посадочными местами - два. Ну, это решается с помощью болгарки и дрели.
Промывка теплообменников - три. У меня сегодня ушло 60 литров воды и полбутыли "Шуманита" на приведение БКшки в приличный вид. Тоже, блин, нечем заняться было с 6 утра. :)
Вот и получается 6 часов времени, выкинутых в попу. За это время можно денег на новый заработать...
А если затянуть "до дури", то крышка крана через год лопнет. И всё усвистит в атмосферу. И блок будет работать без хладагента, и дни его сочтены будут, и смерть компрессора будет долгой и мучительной... И это будет целиком и полностью ваша вина, даже если клиент оплатит ремонт...
Дык, эта... Ежели блок ваш, кто мешает собрать его без кранов, припаяв трассу горелкой. :D Везде крепкие пайки, вальцовок нету, течь неоткуда. :)
Вот вы проблемы ниоткуда находите!
jetcool, дык. Был такой бог. В грязи жил. Видимо, собирательный бог Внутренних Теплообменников и Дренажных Поддонов. Мануал по промывке написан ЛогИновым. Или ЛогАутовым?!