В целом 407 выпущен для замены 22. Я думаю что на смеси 407+22 установка работать будет.
это не криминально. Если неправ, то докажите
134, 410, 407 газы на основе этанов т.е. производные природного газа
Я знаю массу случаев когда при ремонте бытовых холодильников при нехватке 12, ремонтники дозаправляли холодильники пропаном и все отлично работало
например 407
тетрафлюроэтан+пентафлюроэтан+дифлюроэтан
134 (на замену12)
тетрафлюороэтан
410
дифлюроэтан+пентафлюроэтан
За последние две недели поменял десяток конденсаторов в лыжах. Не выдерживают жары +28+30. Симптомы компрессор не включается (стоит по тепловухе), вентилятор иногда вращается иногда не вращается, есть один - стал вращаться в другую сторону.
По этой причине уже заменил несколько компрессоров
В новых блоках кассет - трет и бьет вентиляторы
В настенниках NEO горят вентиляторы внутренного блока - ввиду сухих подшипников.
Попробовать запустить (если ржавчина позволит, хотя за 1,5 года компрессору в ККБ ничего не будет, притока кислорода практически не было, только влажность). Если пойдет нормально и токи будут в норме, тогда остальные процедуры.
Вначале можно азотом просушить. Потом ваккумировка 2-ная с промежуточной продувкой фреоном - чтобы удалить из контура неконденсируемые примеси (азот и пр.)
Фильтры обязательно антикислотник на всас и осушитель на жидкостную.
и через неделю желательно сменить масло. Кислоты много будет.
Fuji, Fujitsu, General
Все собирается на одном заводе
сервис-мануалы те же
Это 36 канальник.
Плата совсем выгорела? Какие симптомы?
Питание приходит? Пульт Работает?
В 54 лыжи наконец стали ставить хоть какую то защиту для компрессора
Насколько хороша, покажет время
На мой взгляд - все равно не спасет
Как горели корейские спиральники, так и будут!!!
СН-04 переполнение дренажа
Коды ошибок написаны на крышке пульта
Надо снять пластиковую панель, отсоединить клеммы и разъемы. снять поддон.
ВСЕ промыть. С насоса патрубок тоже отсоединить и продуть дренаж. С насоса снять пластиковую крышку и промыть.
Собрать и запустить.
Проверяешь реверсивный клапан - при работе на тепло скидываешь катушку с 4-х ходового - если все хорошо то раздастся звук перепускаемого газа (резкий шум). Или включаешь кондиционер на 10 мин в тепло и потом с пульта перключаешь на холод. Ждешь перепускания газа (шума от него) . Если ничего не произошло, трогаешь руками трубу нагнетания - убеждаешься что кондиционер при работе на холод работает на тепло. значит 4-х ходовой закис. тогда меняешь его.