Fuji, Fujitsu, General
Все собирается на одном заводе
сервис-мануалы те же
Это 36 канальник.
Плата совсем выгорела? Какие симптомы?
Питание приходит? Пульт Работает?
В 54 лыжи наконец стали ставить хоть какую то защиту для компрессора
Насколько хороша, покажет время
На мой взгляд - все равно не спасет
Как горели корейские спиральники, так и будут!!!
В правом верхнем углу
Это реле контроля фаз, при неправильной фазировке, разорвет питание на пускатель компрессора и будет пищать.
Но на внутреннем блоке никакой ошибки отображаться не будет
СН-04 переполнение дренажа
Коды ошибок написаны на крышке пульта
Надо снять пластиковую панель, отсоединить клеммы и разъемы. снять поддон.
ВСЕ промыть. С насоса патрубок тоже отсоединить и продуть дренаж. С насоса снять пластиковую крышку и промыть.
Собрать и запустить.
Проверяешь реверсивный клапан - при работе на тепло скидываешь катушку с 4-х ходового - если все хорошо то раздастся звук перепускаемого газа (резкий шум). Или включаешь кондиционер на 10 мин в тепло и потом с пульта перключаешь на холод. Ждешь перепускания газа (шума от него) . Если ничего не произошло, трогаешь руками трубу нагнетания - убеждаешься что кондиционер при работе на холод работает на тепло. значит 4-х ходовой закис. тогда меняешь его.
На настенном Самсунге на лицевой панели горят две лампы Turbo & Timer.
Вентилятор внутреннего блока работает только на маленькой скорости.
кондиционер не реагирует на включения в нагрев (не реагирует в этом режиме на включение с пульта).
На холод работает.
плата внутренника целая - визуально.
Подскажите по кодам аварий.