Еще хотел бы добавить:
Шредер - клапан под манометр
Лега - пластиковый дренаж
Нипус - пластиковые стяжки
По железу - нипеля, врезки, стаканы, штаны и т.п.
По сервису - залив, обмылка, клин, коротыш, непропай, перегрев, заводской брак и т.п.
Создаешь СРО собираешь бабло и потом уезжаешь на Багамы с деньгами
А сро само банкротится.
Примерно так будет происходить в первые 2 года.
Близкие к правительству люди придумали новый способ отъема денег
Тадиран? очень ненадежен. обслуживал. Стоял блок пристенный 20-ка ,через 2 месяца работы стал уходить фреон. Утечку нашел методом купания наружного блока в ванне. Оказалась в месте крепления клемм на компрессоре. Заменил у поставщиков по гарантии. Через 6 месяцев опять утечка, в этом же месте, но блок-то новый!!!
Причем заметил, серийные номера у блоков отличаются на одну цифру,т.е. одна - китайская партия.
Убедил Заказчика заменить на Daikin, проблемы отпали.
Регулировка скорости вращения вентилятора ступенчатая- скорость все время меняется. Такой рваный режим работы не очень хорош для компрессора.
Так что рекомендую - не связывайтесь с Тадиранами!
Спокойней будет!
Друзья!
Подскажите можно ли официально (где это можно подтвердить или прочитать) запроектировать трассы для кондиционеров в существующих вентканалах для коммерческих помещений? других вариантов просто нет. Наружники разрешают ставить только на кровлю. Фасад весь в лепнине.
В Питере есть финская компания Alsel, они уже 2 год возят Ostberg напрямую т. 325-24-24
Можно еще через Onninen OY.
(шумоизолированные например у них дешевле Арктики)
При замене кондиционера хочу использовать старую трассу (она использовалась 2 года, оборудование целое, 22 фреон). Заказчик хочет установить другой кандей на 410 хладоне.
Есть вариант промыть 113 фреоном. но не совсем удобно - трасса выходит снаружи на высоте.
1.Возможно ли ее продуть жидкарем 22-м чтобы удалить остатки минерального масла? трасса 15 м.
2.Будет ли она достаточно чиста? В R22 всегда есть немного масла (даже в новом баллоне)