В новом баллоне в фреоне всегда есть масло. Чтобы убедиться достаточно понюхать его или вылить немного на бумагу (останется пятно). Я спорил по этому вопросу с Мореной, считал что он без масла. Просто, по сравнению с количеством масла в трубах, его мало и им можно пренебречь.
В целом 407 выпущен для замены 22. Я думаю что на смеси 407+22 установка работать будет.
это не криминально. Если неправ, то докажите
134, 410, 407 газы на основе этанов т.е. производные природного газа
Я знаю массу случаев когда при ремонте бытовых холодильников при нехватке 12, ремонтники дозаправляли холодильники пропаном и все отлично работало
например 407
тетрафлюроэтан+пентафлюроэтан+дифлюроэтан
134 (на замену12)
тетрафлюороэтан
410
дифлюроэтан+пентафлюроэтан
За последние две недели поменял десяток конденсаторов в лыжах. Не выдерживают жары +28+30. Симптомы компрессор не включается (стоит по тепловухе), вентилятор иногда вращается иногда не вращается, есть один - стал вращаться в другую сторону.
По этой причине уже заменил несколько компрессоров
В новых блоках кассет - трет и бьет вентиляторы
В настенниках NEO горят вентиляторы внутренного блока - ввиду сухих подшипников.
LGTECH пишет:
По какой "этой же", из-за конденсаторов?
не пускается вентилятор наружного блока, по причине выхода пускового конденсатора
Цитата
LGTECH пишет:
А Вы их случайно не роняли при монтаже?
Не роняли. Трет вентиляторы кассетных кондиционеров(новая модель, инфрокрасный приемник в углу кондиционера). Бьет вентиляторы настенных кондиционеров по причине кривой крыльчатки.
Цитата
LGTECH пишет:
Там вообще нет подшипников, а стоят пластиковые пары.
В двигателе, который вращает вентилятор есть два подшипника. Без смазки они быстро изнашиваются и вентилятор клинит, и он сгорает.
Кстати пластиковые пары - тоже подшипники скольжения.
Да кстати еще про NEO - воруют крыльчатки с наружного блока (они немного другие, чем были)
LGTECH - как представителю LG
Срок поставки на платы от новых кассет 2 месяца, из Кореи.
Залипают черные прямоугольные контакторы на плате.
Бестолковые предохранители на плате внутреннего блока (черные круглые паяные) - при выгорании надо впаивать новый. Почему не поставить простые керамические или стеклянные?
Могу список продолжить
Цитата
LGTECH пишет:
И вообще, это что, черный PR? Абсолютно безаппеляционные заявления. К чему эти перечисления без указания возраста оборудования, и условий эксплуатации? Прямо пасквиль какой-то
Конденсаторы горят на моделях 2005-2006 года выпуска.
Вентиляторы горят в 1-3 месяц эксплуатации.
Все заявления основаны на реальном опыте.
Да еще.
Сталкивался с LG, который клиент взял в эльдорадо. Июль 2006г. Серия эконом, настенный теплый 9. На внутреннем блоке не хватает клемм, для снятия сигнала на включение вентилятора наружного блока. Запаралелил с компрессором. Клиент пойдет разбираться с Эльдорадо, т.к. по этой схеме блок не будет оттаивать в режиме нагрева.
Вентиляторы и конденсаторы в основном летят
в блоках S 24LHP (LS-H2465DMO) и 1865DMO
LGTECH пишет:
А это уже подтверждает высокое качество оборудования, ведь у других не воруют
Я думаю воруют по причинам:
1. Большой срок поставки
2. Подходит для радиатора автомобиля. Т.к. она более компактная
Цитата
LGTECH пишет:
Еще раз об электропитании.
Цитата
LGTECH пишет:
А может что-то не так с электропитанием? Ведь просто так предохранители не горят!
Предохранитель просто выполнил свою функцию - защитил кондиционер. Но чтобы заменить его - это целая история - вынуть плату из блока, выпаять старый, впаять новый, вставить плату в блок. Полчаса минимум.
А с простыми предохранителями - вынул сгоревший, вставил новый. 1 минута.
Конденсаторы летят по причине потери емкости, вытекания. И это только на LG.
Компрессора для 54 кассеты нет в наличии в России - отвечают, что в Россию не поставляют.
Попробовать запустить (если ржавчина позволит, хотя за 1,5 года компрессору в ККБ ничего не будет, притока кислорода практически не было, только влажность). Если пойдет нормально и токи будут в норме, тогда остальные процедуры.
Вначале можно азотом просушить. Потом ваккумировка 2-ная с промежуточной продувкой фреоном - чтобы удалить из контура неконденсируемые примеси (азот и пр.)
Фильтры обязательно антикислотник на всас и осушитель на жидкостную.
и через неделю желательно сменить масло. Кислоты много будет.