maxsbor (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 6
Тема: «Промывка трассы, Как лучше?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
07-06-2006 10:59
Перейти
В новом баллоне в фреоне всегда есть масло. Чтобы убедиться достаточно понюхать его или вылить немного на бумагу (останется пятно). Я спорил по этому вопросу с Мореной, считал что он без масла. Просто, по сравнению с количеством масла в трубах, его мало и им можно пренебречь.
Cообщений в теме: 20
Тема: «daikin vrv 407c, интересный фреон обнаружен» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
25-07-2006 18:44
Перейти
В целом 407 выпущен для замены 22. Я думаю что на смеси 407+22 установка работать будет.
это не криминально. Если неправ, то докажите
134, 410, 407 газы на основе этанов т.е. производные природного газа
Я знаю массу случаев когда при ремонте бытовых холодильников при нехватке 12, ремонтники дозаправляли холодильники пропаном и все отлично работало



например 407
тетрафлюроэтан+пентафлюроэтан+дифлюроэтан
134 (на замену12)
тетрафлюороэтан
410
дифлюроэтан+пентафлюроэтан
Создано:
25-07-2006 19:12
Перейти
Позвони в сервис Петроспека (812) 5273776, 65

В реале его просто мало, надо посчитать теплопритоки
Создано:
25-07-2006 19:06
Перейти
На крышке внутреннего и наружного блоков.
Сервис мануала нет в природе
Какой вопрос?
Создано:
25-07-2006 22:37
Перейти
У меня есть мануал, но настенников там нет. Для LG он в принципе не нужен.
простые как валенки.
Cообщений в теме: 13
Тема: «ПРО LG, Нагорело. Хочу поделиться» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
25-07-2006 19:01
Перейти

За последние две недели поменял десяток конденсаторов в лыжах. Не выдерживают жары +28+30. Симптомы компрессор не включается (стоит по тепловухе), вентилятор иногда вращается иногда не вращается, есть один - стал вращаться в другую сторону.
По этой причине уже заменил несколько компрессоров

В новых блоках кассет - трет и бьет вентиляторы

В настенниках NEO горят вентиляторы внутренного блока - ввиду сухих подшипников.

Создано:
26-07-2006 19:08
Перейти
Цитата
LGTECH пишет:
По какой "этой же", из-за конденсаторов?

не пускается вентилятор наружного блока, по причине выхода пускового конденсатора
Цитата
LGTECH пишет:
А Вы их случайно не роняли при монтаже?

Не роняли. Трет вентиляторы кассетных кондиционеров(новая модель, инфрокрасный приемник в углу кондиционера). Бьет вентиляторы настенных кондиционеров по причине кривой крыльчатки.
Цитата
LGTECH пишет:
Там вообще нет подшипников, а стоят пластиковые пары.

В двигателе, который вращает вентилятор есть два подшипника. Без смазки они быстро изнашиваются и вентилятор клинит, и он сгорает.
Кстати пластиковые пары - тоже подшипники скольжения.

Да кстати еще про NEO - воруют крыльчатки с наружного блока (они немного другие, чем были)
Создано:
26-07-2006 19:19
Перейти
LGTECH - как представителю LG
Срок поставки на платы от новых кассет 2 месяца, из Кореи.
Залипают черные прямоугольные контакторы на плате.
Бестолковые предохранители на плате внутреннего блока (черные круглые паяные) - при выгорании надо впаивать новый. Почему не поставить простые керамические или стеклянные?

Могу список продолжить

Цитата
LGTECH пишет:
И вообще, это что, черный PR? Абсолютно безаппеляционные заявления. К чему эти перечисления без указания возраста оборудования, и условий эксплуатации? Прямо пасквиль какой-то

Конденсаторы горят на моделях 2005-2006 года выпуска.
Вентиляторы горят в 1-3 месяц эксплуатации.

Все заявления основаны на реальном опыте.

Да еще.
Сталкивался с LG, который клиент взял в эльдорадо. Июль 2006г. Серия эконом, настенный теплый 9. На внутреннем блоке не хватает клемм, для снятия сигнала на включение вентилятора наружного блока. Запаралелил с компрессором. Клиент пойдет разбираться с Эльдорадо, т.к. по этой схеме блок не будет оттаивать в режиме нагрева.


Вентиляторы и конденсаторы в основном летят
в блоках S 24LHP (LS-H2465DMO) и 1865DMO
Создано:
27-07-2006 12:18
Перейти
Цитата
LGTECH пишет:
А это уже подтверждает высокое качество оборудования, ведь у других не воруют

Я думаю воруют по причинам:
1. Большой срок поставки
2. Подходит для радиатора автомобиля. Т.к. она более компактная

Цитата
LGTECH пишет:
Еще раз об электропитании.

Цитата
LGTECH пишет:
А может что-то не так с электропитанием? Ведь просто так предохранители не горят!

Предохранитель просто выполнил свою функцию - защитил кондиционер. Но чтобы заменить его - это целая история - вынуть плату из блока, выпаять старый, впаять новый, вставить плату в блок. Полчаса минимум.
А с простыми предохранителями - вынул сгоревший, вставил новый. 1 минута.

Конденсаторы летят по причине потери емкости, вытекания. И это только на LG.


Компрессора для 54 кассеты нет в наличии в России - отвечают, что в Россию не поставляют.

Создано:
14-11-2006 19:12
Перейти
Попробовать запустить (если ржавчина позволит, хотя за 1,5 года компрессору в ККБ ничего не будет, притока кислорода практически не было, только влажность). Если пойдет нормально и токи будут в норме, тогда остальные процедуры.

Вначале можно азотом просушить. Потом ваккумировка 2-ная с промежуточной продувкой фреоном - чтобы удалить из контура неконденсируемые примеси (азот и пр.)

Фильтры обязательно антикислотник на всас и осушитель на жидкостную.

и через неделю желательно сменить масло. Кислоты много будет.

Сообщения пользователя 41 - 50 из 82
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.