DOSPEL мод. ERATO BS-BIS, PV-6/PRAWY
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования DOSPEL мод. ERATO BS-BIS, PV-6/PRAWY

Поиск по сайту
Новости и события российского рынка:

Представляем обновленный фирменный стиль ТПХ «Русклимат»


Новости производителей:

Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов

Новый климатический комплекс Boneco Air-O-Swiss

Новый очиститель FRESH HOME от MITSUBISHI ELECTRIC

Новая серия инверторных сплит-систем HISENSE – PURPLE Art DC Inverter

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям




.: Форум AIRCON.RU – Тема «DOSPEL мод. ERATO BS-BIS, PV-6/PRAWY»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 454Тема: «DOSPEL мод. ERATO BS-BIS, PV-6/PRAWY, ремонт холодильной машины» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Всем привет. Прошу оказать содействие в решении моего вопроса (ов).
Пред история: к нам обратилась организация с просьбой отремонтировать оборудование. Они эксплуатируют вентиляционно-климатическую установку фирмы DOSPEL мод. ERATO BS-BIS, PV-6/PRAWY. Установлена она (и не одна такого типа) на крытой футбольной арене.
Внутри установлена холод. машина на базе 2-х ZR 144 собранными в тандем. Через 4 года щадящей эксплуатации (со слов заказчика, летом на холод работали редко, т.к. футбол гоняли на улице), вышел из строя 1 компрессор.
Я приехал на диагностику, обнаружил там утечку на распределителе жидкости одного теплообменника. Выяснил, что фреон там 407С+зксплуатация периодически до заправляла установку. Обратил внимание на линию уравнивания, распределяющую масло м/у компрессорами. Сделали её из трубы д.10мм и установили м/у штуцерами для заправки/слива масла из компрессоров. Далее обнаружил следующее, на жидкостной линии после теплообменников установлены обратные клапаны (установка работает на тепло/холод) так диаметр жидкостных труб от теплообменников до ресивера соответствует 28мм, а клапаны установлены д. 16мм. Собственно в этом мой вопрос на сколько критичен такой диаметр клапанов, стоит их менять. Расстояния не большие 1-1.5 м
Профиль
E-Mail
#2
Я так понимаю что жидкостная линия после теплообменника это линия от конденсатора. Конденсатор воздушный или водяной? Есть возможность померить перепад давления на обратном клапане или перепад температур? Они установленны на заводе или это колхоз?
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.