Уважаемые Коллеги, имеется Колонник, внутренний блок Samsung APH450PG 14 кВт производительностью.
1 Что будет, если подключить к нему наружник 2,5 кВт?
2 Как поведет себя испаритель?
3 Как уменьшить производительность вентилятора?
4От платы управления в наружку уходит провод датчика, каков его номинал?
впринципе проблем быть не должно. неисправности "сильный испаритель" не бывает. если будет сверхсильный перегрев и компрессор будет много жрать току - закрой картонкой часть испарителя. правда сперва надо убедиться в том, что масло самотеком будет из испарителя уходить в компресор.
по моему скромному мнению: будет ЖОПА.
площадь испарителя/площадь конденсатора?
количество фреона в конденсаторе/испарителе?
длинна трассы между блоками?
марка фреона?
тип компрессора?
как вы собираетесь заправлять фреоном наружный блок?
надо будет смотреть протяжку испарителя.
от силы протянет половину испарителя, а потом встанет по защите наружный блок.
чтобы протянуло половину испарителя, надо смотреть состояние капилярки.
как вы будете смотреть ее состояние, если внутренний блок должен быть закрыт?
чем будет охлаждаться компрессор?
он же охлаждается парами фреона? правильно?
если пары не придут в наружник, то компрессор начнет перегреваться......
если сделаете перезаправку, то может быть полная йоппа с компрессором.
ваша идея, совместить слона с крокодилом, признана мною, как неудачная.
выкиньте из головы эти мысли.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
BIOTHERM пишет:
по моему скромному мнению: будет ЖОПА
А шоб усугубить, так сказать, проникнуть еще глубже в эту самую жопу, надо плоскогубцами перемять распределить(паук) испарителя, вернее трубаньки из него исходящие. Оставить пару штук, а воздухозаборник изолентой поклеить, разноцветной, желтой и черной А? Живи на нужной стороне. Или красной и синей, с пропусками, чем не триколор. Заправка, трубки, сенсоры- это х.йня, важно правильно подобрать цвет изоленты, ДИЗАЙН превыше всего :)
DDAVID, В точку глядим, кондер по дизайну как раз место в угоке займет.
LordN, BIS, BIOTHERM, Заправлять буду R-22 скорей всего по перегреву, вес в зачет брать не буду, а с маслом решим проблему, у испарителя трубки вниз идут, поставлю петлю маслоподьемную.
Еще какие жопы в засаде, ведь у того же Котзаогланиана нет описания переразмеренного испарителя...?
Просто никто даже не заморачивается с такими вещами. Наружный блок ДОЛЖЕН соответствовать внутреннему (или наоборот :) ). Ну, на край, соседние по типоразмеру.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
если с геометрией все ok, то перед работой лучше выставить примерный расход воздуха. кол-во смотри в любом тех.каталоге. тогда есть шансы более полно заполнить испаритель и снизить вероятность залегания масла.
родной дроссель придется заменить. лучше на трв.
BIS пишет:
Просто никто даже не заморачивается с такими вещами. Наружный блок ДОЛЖЕН соответствовать внутреннему (или наоборот ). Ну, на край, соседние по типоразмеру.
заморачиваются. см. на прецизионники, там кипятильники "переразмерены" раза в два-три как минимум :)
:D Странно, все бодее менее спокойно проходит, думал порвут :D
Вернемся к номиналу датчика, кто знает? Напомню Samsung APH450PG 14 кВт , отсутствует датчик из наружнего блока, при этом в режиме ХОЛОД "работает" без наружки нормально, при режиме нагрева горит ошибка E6.
Пообщался с холодильщиками.
Максимальная эффективность работы оборудования приходится на +27 Цельсия, на уличке.
При температуре выше +27, такому гибриду, наступит конец света.
Кстаа: дроссель надо поменять на ТРВ.
Тут, Лева, прав. Холодильщики сказали тоже самое.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Я лучще присяду, сесть всегда успею :D
А то шо по схеме кондяк как баласт, покажет амперметр, ибо при сдвиге (реакт) ток не меняется, так как амперметр(простой) не засекает реактивные потери, а коллега токи мерил именно простым и токи упали. С тем же успехом можно и лампочку на 200вт воткнуть. Поэксперементируй если не лень