Собственно для тех, кому интересно как убиваются компрессора в мультизональных системах, объеденных в один гидравлический контур.
Приехали на объект. Три наружных блока VRV II (DAIKIN) + 60 внутрянок. Ничего не работает. Со слов заказчика периодически в наружных блоках умирали компрессора, и монтажная контора их также периодично меняла...
Установкам ТРИ ГОДА.... На жидкостной магистрали стекло с индикатором, в контуре влага.
Вскрыли компрессор (инвертер):
Сняли верхнюю крышку, все в продуктах износа..
Собственно сам компрессор....
Такое ощущение, что работал без масла...
Идем дальше....верхняя опорная втулка вала... вся в задирах...
Картер... а где же масло...????
Масляный насос...
И то, что с ним случилось после работы без масла...
В итоге обнаружено, что нарушена межблочная масляная связь..
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Краны были закрыты? :| или вообще трубку маслоуравнивания забыли подключить?
Комбинаторки беззащитны против дурака :(
У мну таких картинок немало появилось за последнее время...
Причина одна и таже - блок работал на закрытых кранах. Открывали когда компрессор клина ловил, но было уже поздно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов