Давление при работе на тепло
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Давление при работе на тепло

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Давление при работе на тепло»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 12013Тема: «Давление при работе на тепло» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Уважаемое сообщество!
Скажите пожалуйста, какое должно быть давление при работе на тепло. Фреон R-22. Примерный порядок цифр.
Спасибо всем откликнувшимся.
Боишься - не делай, если делаешь не бойся.
Профиль
E-Mail
#2
в каком месте? если у простого сплита на жидкостной трубе - в районе 15 бар, при условии, что на улице не шибко тепло (около нуля по цельсию).
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
LordN, при всем уважении, смешивает понятия.
Да, верхняя сторона - так. Но у "простого" сплита с краном верхнего давления на трассе (после капиллярки) - давление на 1-1,5 бара больше давления всасывания.
Видимо, такое значение и смутило SnowDimm.

P.S. Сам дурак. Наверно многовато сегодня употребимши.

По фактам на вчера. Температура забортная - +8. Давления: Нагнетание - 18, после внутреннего (стандартный сервис-шредер) - 16,8, в нар.блоке (всасывание) - 2,3.

Так шты опять прав LordN hammer
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#4
вотименно
Рисунок


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#5
vko
Во-во. Так оно обычно и происходит. :D
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#6
узнал родичей? то-то же... :)


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#7
... В реальных условиях добиться идельной или почти идеальной дозаправки (без вакуумирования) можно путем доведения давления нагнетания примерно до 18-21. Но, как показал опыт лучше делать это при подходящей температуре наружного воздуха - около 15 гр. по цельсию...
Профиль
E-Mail
#8
To SnowDimm

Сплит 24. Холод/тепло. Хладагент - R22. Измерения давления через сервисный штуцер.
Режим работы - нагрев.
1) Температура: наружная: -10; внутренняя: +20; давление: 14,5 кГс/см2
Температура: наружная: -10; внутренняя: +15; давление: 13,8 кГс/см2
Температура: наружная: -10; внутренняя: +10; давление: 12,8 кГс/см2
2) При наружной температуре 0 и внутренних +20; +15; +10 давление: 17; 16,6; 16,2 кГс/см2
3) При наружной температуре +10 и при тех же внутренних температурах давление: 20,8; 20,2; 18,6 кГс/см2.

Удачи :)
Профиль
E-Mail
#9
2 To SnowDimm

Моя ошибка ! Результаты по 18-ой модели сплит, а не по 24-ой.
Извините :oops:
Профиль
E-Mail
#10
А зачем на приборы смотреть? Смонтировали, откачали, свакуумировали, по весам заправили, запустили, пронюхали и забыли! А лишний раз гребёнку подключать, ниппели терзать...
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.