Помогите подсоединить ККБ к испарителю.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения Помогите подсоединить ККБ к испарителю.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Помогите подсоединить ККБ к испарителю.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 58892Тема: «Помогите подсоединить ККБ к испарителю., Есть один нюанс.» в форуме: Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения
#1
Доброго всем времени суток. Стоит задача: подсоединить ККБ к испарителю центрального кондиционера. Но есть один нюанс: ККБ двухконтурный, 2 по 20 кВт, а испаритель на 40 кВт и один. Пока что есть такая рабочая схема: всасы и жидкостные линии соединяю соответственно тройниками, на линию жидкости ставлю ресивер литров на 8, на всякий случай добавлю 1-1,5 литра масла. Ну и далее ничего необычного: фильтр, глазок, соленоид, ТРВ (электронное поставим). Трасса 10-12 метров, ККБ метра на 1,5 выше. Будут ли какие замечания у СПЕЦОВ?
P.S. Теоретикам не беспокоить!!!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#2
а масло по компрессорам выравнивать чем собираетесь? 8)

нельзя так делать.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Как то ставилась похожая задача, но не срослось. Но для себя тогда решил:
Разделить испаритель на 2 секции. Там это было возможно. Как в вашем случае -не знаю.
Профиль
E-Mail
#4
Тогда решаются проблемы по маслу . Сложность в том что бывают такие теплообменники, что в их лабиринтах черт ногу сломает.
Отредактировано: k-kont 09-08-2009 10:51
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
k-kont пишет:
Разделить испаритель на 2 секции.
Или заменить испаритель на двойной, что в принципе одно и то же, но с меньшим гемором. Другого пути я не вижу.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
LordN пишет:
а масло по компрессорам выравнивать чем собираетесь?

Есть возможность бросить 1/4 между компрессорами, там на уровне смотровых глазков есть шредеры. Но обращаю внимание на то, что компрессора будут работать только одновременно.
Цитата
k-kont пишет:
Разделить испаритель на 2 секции.

В принципе реализовать можно, но сложновато. Да и бюджет это заметно увеличит, я ведь не буду за 3 копейки такую работу делать. Заказчик вряд ли пойдет на этот вариант.
Цитата
BIS пишет:
Или заменить испаритель на двойной

Все опять же упирается в бюджет.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#7
и не пугает снятие с гарантии из-за внесения изменений в конструкцию не предусмотренных изготовителем?

уравнивание делается не через четверть дюйма..
Рисунок
Рисунок
кроме этого всас и выхлоп д.б. объединены рядом, а не где-то далеко у испарителя..
Отредактировано: LordN 09-08-2009 19:06
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
To dm 101: Подобная тема обсуждалась на форуме , см. Самодельный тандем

ИМХО, для вашего случая, возможно подходит вариант, предложенный shorty :Ставьте общий маслоотделитель. На каждый компрессор по девайсу от ALCO OM3/OM4 - электронные регуляторы уровня масла в картере.
Отредактировано: krio 09-08-2009 19:18
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
LordN пишет:
всас и выхлоп д.б. объединены

Лев, поясни пожалуйста. Не понял о чем речь.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
LordN пишет:
кроме этого всас и выхлоп д.б. объединены рядом, а не где-то далеко у испарителя..
Лев, а у него ДВА конденсатора, поэтому выхлоп по всякому раздельный. Вообщем, гемор.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
krio пишет:
На каждый компрессор по девайсу от ALCO OM3/OM4 - электронные регуляторы уровня масла в картере.

Ахаха.
Бюджетненько :D .
Присоединяюсь НЕфиг трогать компрессор. Надо перепаивать испаритель. Для примера взять готовый двухконтурный и слепить свое.
З.Ы. Тут нет решения за три копейки.
Пусть заказчик идет в жопу.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
LordN пишет:
и не пугает снятие с гарантии

Это не мой вопрос.
Цитата
LordN пишет:
уравнивание делается не через четверть дюйма..

Максимум, что я смогу придумать, это 3/8.
Цитата
LordN пишет:
всас и выхлоп д.б. объединены рядом

Из машинки выходит 4 трубы: 2 жидкости, 2 всаса. Прямо на выходе из машинки я и собираюсь тройники ставить. Или мне лучше переделать всасы внутри и сделать одинаковые расстояния от компрессоров до тройника, а потом уже наружу выпустить одну трубу вместо двух?
Цитата
krio пишет:
Ставьте общий маслоотделитель. На каждый компрессор по девайсу от ALCO OM3/OM4 - электронные регуляторы уровня масла в картере.

Во-первых, не впишемся в бюджет. Во-вторых, смотровые стекла на компрессорах не снимаются.

В общем, пока вырисовывается только гемор, которого могло не быть при нормальном финансировании.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
dm101 пишет:
вырисовывается только гемор
пока гемор не перешел в твой карман - это не твой гемор. залезешь в холодилку и сделаешь тандем - вот тогда гемор сядет на твой карман в виде двух копрессоров и необходимостью ставить другой испаритель или переделывать этот.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Прямо на выходе из машинки я и собираюсь тройники ставить. Или мне лучше переделать всасы внутри и сделать одинаковые расстояния от компрессоров до тройника, а потом уже наружу выпустить одну трубу вместо двух?

Без специальных девайсов по масловозврату этого делать НЕЛЬЗЯ.
Лучше не заработать три копейки, чем заработать гемморой на замене компрессоров по гарантии Пилите, Шура, пилите...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#16
Раздели испаритель, о тройниках на ККБ даже и не думай, зае*ешся. Да и при отказе одного компр(испар\2) с грехом пополам но будет пахать, то бишь будет время на ремонт. ТРВ можно и обычные, 1 ЭРВ 40квт с мозгами>2 прост ТРВ
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
LordN пишет:
вот тогда гемор сядет на твой карман в виде двух копрессоров

2 dm101
Я вот тоже советую прислушаться.
Ситуация: Ты сделал, через 3 месяца вылетает 8 компрессоров.
Твое руководство гарантировано вешает косячину на тебя со словами "ты не объяснил нам неправильность нашего решения" Что делаешь?
Можно конечно с человека принимающего решение получить расписку снимающую с тебя ответственность. В большой семье .блом не щелкай. Не прощелкай.

Можно еще продать специального человека на объект. Будет каждые 6 часов выравнивать уровень масла вручную. А на аварийную автоматику кнопку через реле задержки. Не нажали кнопку в течении 6 часов. Все вырубилось.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#18
Не, првильная мысль
Цитата
LordN пишет:
залезешь в холодилку и сделаешь тандем - вот тогда гемор сядет на твой карман в виде двух копрессоров и необходимостью ставить другой испаритель или переделывать этот.
Поскольку контура ККБ разделены, то проще, дешевле и надежней нагрузить каждый на свой испаритель. Главное, чтобы испарители соответствовали мощности контуров.
Отредактировано: BIS 10-08-2009 12:01
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
BIS пишет:
Не, првильная мысль

Не правильная. Но я лично хорошо понимаю dm101. Когда руководство отдает дебильный приказ, то надо менять руководство, но не всегда к этому есть возможность сию секунду. В этом случае надо минимизировать зло. Проще и дешевле только в фильмах и рекламе всегда. В реальной жизни как обычно есть нюансы.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
exelente пишет:
надо минимизировать зло

Именно для этого тему и создал. Понятно, что не получится сделать так, как хочется. Поэтому придется сделать как можется, но чтобы и работало при этом надежно. Заказчика в жопу послать можно конечно, но он туда пойдет вместе со своими деньгами.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
dm101 пишет:
чтобы и работало при этом надежно
тока испаритель ковырять. в ккб лезть не надо.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#22
dm101
Еще раз. Ты сделал, через 3 месяца вылетает 8 компрессоров.
Что делаешь?

Цитата
dm101 пишет:
чтобы и работало при этом надежно

Либо как Лев говорит, либо сервисмена трясущегося ежедневно от страха на ПМЖ на объект (можно на нем постоянно денег зарабатывать и конкуренты не сунуться). Ферштейн? Найн?
Дешевле как Лев говорит полюбому. Ты спросил, тебе ответили.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#23
To Exelente:
Если вылетят компрессора, это будет не моя проблема. Но я так не работаю.
Идея с сервисманом на ПМЖ смешна, и потому не обсуждается.
To LordN:
Не поделитесь технологией раздвоения паука? А то я в практическом виде не очень ясно себе это представляю.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
dm101 пишет:
Идея с сервисманом на ПМЖ смешна, и потому не обсуждается.

Это хорошо, что смешна.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
dm101 пишет:
Не поделитесь технологией раздвоения паука? А то я в практическом виде не очень ясно себе это представляю.
Ни разу не делал, но думается так:
паук распаять, разобраться с каналами на испарителе (не знаю, как лучше будет, пусть кто-нибудь поправит, испаритель верх - один контур, низ - другой, или вперемешку)
выход испарителя тоже разделить на 2 контура
капиллярки собрать в муфту и припаять каждую к своему контуру, не забыв про ТРВ

Поправьте, если не прав.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
dm101 пишет:
Не поделитесь технологией раздвоения паука?
на пальцах объяснять довольно сложно. вам проще подойти к испарителю и как следует его разглядеть для начала. потом зарисовать схему распайки по контурам. разглядеть сам паук, посчитать кол-во контуров, замерить диаметры капилярок от паука до испарителя. и если что-то не понятно - сфотать и спросить тут.
быть может посмотрев на все это вы решите, что купить еще один испаритель для клиента будет дешевле в несколько раз чем оплатить работу по перепайке этого ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
LordN пишет:
быть может посмотрев на все это вы решите, что купить еще один испаритель для клиента будет дешевле в несколько раз чем оплатить работу по перепайке этого

Было бы неплохо конечно, я бы не отказался, деньги то неплохие :D

Ладно, спрошу по-другому. Как по-простому сделать паук?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
dm101 пишет:
Как по-простому сделать паук?
вы его живьем видели? вот примерно также и делают только без "воронки"..
берут пучок капилярок,всовывают в трубку подходящего диаметра и опаивают так, чтоб не затекло в капиляры. для упрощения пользуют азот, дуть надо из капиллярок, сразу из всех, в место пайки.
самопальный паук - это просто. хреновасто работать будет, но будет. и сделать его просто.
вот разделить коллектор - это да...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#29
Короче, паук сделать просто, но сложно добиться нормальной его работы. Другого я и не ожидал. Ну а с другой стороны, разделить всас сложнее, но работать он будет по любому :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#30
По моему паук сделать легко. Мы их делали несколько тысяч штук правда для автомобильных испарителей (переделывали от водяных вроде точно не помню ). Особо ничего не высчитывали просто посмотрели на китайский. подобрали трубки для паука примерно в два раза меньше трубок испарителя. Взяли таких три штуки отрезка сначало впаяли в заранее расширенную трубку чтоб три конца влезли и запаяли. Другие концы засунули в испаритель разделив его как бы на три контура. Отрезки засовывали где то начиная от 3 см первый потом 5 и последний 7. хотя тут смысла не вижу просто у китйских так было. Вообщем авто на которые поставили ездиют нормально
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.