Доброго всем времени суток. Стоит задача: подсоединить ККБ к испарителю центрального кондиционера. Но есть один нюанс: ККБ двухконтурный, 2 по 20 кВт, а испаритель на 40 кВт и один. Пока что есть такая рабочая схема: всасы и жидкостные линии соединяю соответственно тройниками, на линию жидкости ставлю ресивер литров на 8, на всякий случай добавлю 1-1,5 литра масла. Ну и далее ничего необычного: фильтр, глазок, соленоид, ТРВ (электронное поставим). Трасса 10-12 метров, ККБ метра на 1,5 выше. Будут ли какие замечания у СПЕЦОВ?
P.S. Теоретикам не беспокоить!!!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Как то ставилась похожая задача, но не срослось. Но для себя тогда решил:
Разделить испаритель на 2 секции. Там это было возможно. Как в вашем случае -не знаю.
LordN пишет:
а масло по компрессорам выравнивать чем собираетесь?
Есть возможность бросить 1/4 между компрессорами, там на уровне смотровых глазков есть шредеры. Но обращаю внимание на то, что компрессора будут работать только одновременно.
Цитата
k-kont пишет:
Разделить испаритель на 2 секции.
В принципе реализовать можно, но сложновато. Да и бюджет это заметно увеличит, я ведь не буду за 3 копейки такую работу делать. Заказчик вряд ли пойдет на этот вариант.
Цитата
BIS пишет:
Или заменить испаритель на двойной
Все опять же упирается в бюджет.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
ИМХО, для вашего случая, возможно подходит вариант, предложенный shorty :Ставьте общий маслоотделитель. На каждый компрессор по девайсу от ALCO OM3/OM4 - электронные регуляторы уровня масла в картере.
krio пишет:
На каждый компрессор по девайсу от ALCO OM3/OM4 - электронные регуляторы уровня масла в картере.
Ахаха.
Бюджетненько :D .
Присоединяюсь НЕфиг трогать компрессор. Надо перепаивать испаритель. Для примера взять готовый двухконтурный и слепить свое.
З.Ы. Тут нет решения за три копейки.
Пусть заказчик идет в жопу.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
LordN пишет:
уравнивание делается не через четверть дюйма..
Максимум, что я смогу придумать, это 3/8.
Цитата
LordN пишет:
всас и выхлоп д.б. объединены рядом
Из машинки выходит 4 трубы: 2 жидкости, 2 всаса. Прямо на выходе из машинки я и собираюсь тройники ставить. Или мне лучше переделать всасы внутри и сделать одинаковые расстояния от компрессоров до тройника, а потом уже наружу выпустить одну трубу вместо двух?
Цитата
krio пишет:
Ставьте общий маслоотделитель. На каждый компрессор по девайсу от ALCO OM3/OM4 - электронные регуляторы уровня масла в картере.
Во-первых, не впишемся в бюджет. Во-вторых, смотровые стекла на компрессорах не снимаются.
В общем, пока вырисовывается только гемор, которого могло не быть при нормальном финансировании.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
пока гемор не перешел в твой карман - это не твой гемор. залезешь в холодилку и сделаешь тандем - вот тогда гемор сядет на твой карман в виде двух копрессоров и необходимостью ставить другой испаритель или переделывать этот.
Прямо на выходе из машинки я и собираюсь тройники ставить. Или мне лучше переделать всасы внутри и сделать одинаковые расстояния от компрессоров до тройника, а потом уже наружу выпустить одну трубу вместо двух?
Без специальных девайсов по масловозврату этого делать НЕЛЬЗЯ.
Лучше не заработать три копейки, чем заработать гемморой на замене компрессоров по гарантии
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Раздели испаритель, о тройниках на ККБ даже и не думай, зае*ешся. Да и при отказе одного компр(испар\2) с грехом пополам но будет пахать, то бишь будет время на ремонт. ТРВ можно и обычные, 1 ЭРВ 40квт с мозгами>2 прост ТРВ
LordN пишет:
вот тогда гемор сядет на твой карман в виде двух копрессоров
2 dm101
Я вот тоже советую прислушаться.
Ситуация: Ты сделал, через 3 месяца вылетает 8 компрессоров.
Твое руководство гарантировано вешает косячину на тебя со словами "ты не объяснил нам неправильность нашего решения" Что делаешь?
Можно конечно с человека принимающего решение получить расписку снимающую с тебя ответственность. В большой семье .блом не щелкай. Не прощелкай.
Можно еще продать специального человека на объект. Будет каждые 6 часов выравнивать уровень масла вручную. А на аварийную автоматику кнопку через реле задержки. Не нажали кнопку в течении 6 часов. Все вырубилось.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
LordN пишет:
залезешь в холодилку и сделаешь тандем - вот тогда гемор сядет на твой карман в виде двух копрессоров и необходимостью ставить другой испаритель или переделывать этот.
Поскольку контура ККБ разделены, то проще, дешевле и надежней нагрузить каждый на свой испаритель. Главное, чтобы испарители соответствовали мощности контуров.
Не правильная. Но я лично хорошо понимаю dm101. Когда руководство отдает дебильный приказ, то надо менять руководство, но не всегда к этому есть возможность сию секунду. В этом случае надо минимизировать зло. Проще и дешевле только в фильмах и рекламе всегда. В реальной жизни как обычно есть нюансы.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Именно для этого тему и создал. Понятно, что не получится сделать так, как хочется. Поэтому придется сделать как можется, но чтобы и работало при этом надежно. Заказчика в жопу послать можно конечно, но он туда пойдет вместе со своими деньгами.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
dm101
Еще раз. Ты сделал, через 3 месяца вылетает 8 компрессоров.
Что делаешь?
Цитата
dm101 пишет:
чтобы и работало при этом надежно
Либо как Лев говорит, либо сервисмена трясущегося ежедневно от страха на ПМЖ на объект (можно на нем постоянно денег зарабатывать и конкуренты не сунуться). Ферштейн? Найн?
Дешевле как Лев говорит полюбому. Ты спросил, тебе ответили.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
To Exelente:
Если вылетят компрессора, это будет не моя проблема. Но я так не работаю.
Идея с сервисманом на ПМЖ смешна, и потому не обсуждается.
To LordN:
Не поделитесь технологией раздвоения паука? А то я в практическом виде не очень ясно себе это представляю.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
dm101 пишет:
Не поделитесь технологией раздвоения паука? А то я в практическом виде не очень ясно себе это представляю.
Ни разу не делал, но думается так:
паук распаять, разобраться с каналами на испарителе (не знаю, как лучше будет, пусть кто-нибудь поправит, испаритель верх - один контур, низ - другой, или вперемешку)
выход испарителя тоже разделить на 2 контура
капиллярки собрать в муфту и припаять каждую к своему контуру, не забыв про ТРВ
Поправьте, если не прав.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
dm101 пишет:
Не поделитесь технологией раздвоения паука?
на пальцах объяснять довольно сложно. вам проще подойти к испарителю и как следует его разглядеть для начала. потом зарисовать схему распайки по контурам. разглядеть сам паук, посчитать кол-во контуров, замерить диаметры капилярок от паука до испарителя. и если что-то не понятно - сфотать и спросить тут.
быть может посмотрев на все это вы решите, что купить еще один испаритель для клиента будет дешевле в несколько раз чем оплатить работу по перепайке этого ;)
LordN пишет:
быть может посмотрев на все это вы решите, что купить еще один испаритель для клиента будет дешевле в несколько раз чем оплатить работу по перепайке этого
Было бы неплохо конечно, я бы не отказался, деньги то неплохие :D
Ладно, спрошу по-другому. Как по-простому сделать паук?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
вы его живьем видели? вот примерно также и делают только без "воронки"..
берут пучок капилярок,всовывают в трубку подходящего диаметра и опаивают так, чтоб не затекло в капиляры. для упрощения пользуют азот, дуть надо из капиллярок, сразу из всех, в место пайки.
самопальный паук - это просто. хреновасто работать будет, но будет. и сделать его просто.
вот разделить коллектор - это да...
Короче, паук сделать просто, но сложно добиться нормальной его работы. Другого я и не ожидал. Ну а с другой стороны, разделить всас сложнее, но работать он будет по любому :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
По моему паук сделать легко. Мы их делали несколько тысяч штук правда для автомобильных испарителей (переделывали от водяных вроде точно не помню ). Особо ничего не высчитывали просто посмотрели на китайский. подобрали трубки для паука примерно в два раза меньше трубок испарителя. Взяли таких три штуки отрезка сначало впаяли в заранее расширенную трубку чтоб три конца влезли и запаяли. Другие концы засунули в испаритель разделив его как бы на три контура. Отрезки засовывали где то начиная от 3 см первый потом 5 и последний 7. хотя тут смысла не вижу просто у китйских так было. Вообщем авто на которые поставили ездиют нормально